Monopoly Star - Монополия онлайн игра | Форум

Monopoly Star - Монополия онлайн игра | Форум (http://monopolystar.ru/forum/index.php)
-   Идеи и предложения (http://monopolystar.ru/forum/forumdisplay.php?f=31)
-   -   ВАЖНО! Как предотвратить затяжные игры? (обсуждение) (http://monopolystar.ru/forum/showthread.php?t=5403)

Maxim 12.06.2013 22:33

ВАЖНО! Как предотвратить затяжные игры? (обсуждение)
 

Уважаемые участники проекта!


Обращаюсь к Вам как к экспертам, понимающим недостатки текущего игрового баланса. Речь идёт о партиях, в которых участники используют Талисманы, и чем выше их сила, тем острее ощущается проблема которую нужно срочно решать. Я о затяжных партиях, которые возникают даже при очевидных преимуществах одного из участников. Тех партиях, в которых Игроки на протяжении длительных часов (порой зашкаливающих за сутки) не могут прийти к финалу - разорить всех соперников.

До появления Талисманов такой проблемы не было. Были затяжные партии, но они возникали крайне редко и при ювелирном распределении монополий между игроками.


Банк - это единственный источник вливания капитала в игровой процесс. Капитала, который достанется победителю. До недавнего времени, Банк лишь в трёх случаях пополнял счёт Игроков:

1. Круговой доход - 400k (+200k при попадании на поле СТАРТ)
2. Премия - от 100k до 300k
3. Джекпот - от 100k до 400k

Есть ещё кредит, но в данном обсуждении он не имеет значение, т.к. мы говорим о безвозмездных и регулярных доходах, кредит таковым не является.

После ввода в игру Талисманов, добавляется четвёртый пункт:
4. Дополнительный доход от Аренды (от 1k до 1000k, при каждом попадании)


Даже при малых Талисманах, но при прокачанных монополиях, это нововведение вливает в игровой капитал намного больше денег, чем все три пункта указанные выше. Это порой и делает партию "бесконечной". Поступления от Банка захлёстывают рассчитанный некогда баланс, основанный на перевесе сил и теории вероятности.

В этой теме хотелось бы узнать Ваше мнение о том, как можно предотвратить затягивание партий, при условии что Талисманы останутся доступными.


Предлагайте идеи, высказывайте свои мысли, делитесь опытом. Заранее спасибо!

irinasim2006 12.06.2013 23:19

Здравствуйте!
Лично я предлагаю ввести лимит по времени. Допустим, если лимит стоял бы 3 ч. По истечении времени, победитель определялся бы автоматически по большему капиталу. Как практикуется в турнирах. Думаю это честно. И не будет столько измотанных игроков.


Kris7 12.06.2013 23:48

Уже писал, правда сообщение куда-то исчезло. Ввести ограничение в 2 с половиной часа, за полчаса до конца вывести вопрос, согласны ли игроки на то, что через полчаса выиграет тот, у кого больше капитал. Если хоть игрок согласен, то ограничение сработает, если никто не согласен, значит оба игрока согласны на бесконечную партию, тогда нет смысла их ограничивать.

Kris7 12.06.2013 23:50

Можно еще (также с согласием) ввести экстремальный вариант в качестве эксперимента на каком-то этапе игры (те же 2 часа от начала) - кто больше выкинет очков. Но основное предложение все же предыдущее.

КАМНЕЕЖКА 13.06.2013 00:18

Спасибо Максим, за то что обратились за советом к жителям сайта ))) ..Я конечно не эксперт, и мое предложение не ново,.. но думаю надо просто ограничить время игры... например до 6 часов максимум, по истечении которых, игрок с наибольшим капиталом считается победившим
С уважением. Ваш Камнеежка )))

wlad1 13.06.2013 00:57

Предлагаю ограничить количество ходов, в данном проекте это будет количество пройденных кругов. Приблизительно это будет 200 кругов за три часа. При прохождении старта на последнем кругу выигрывает участник с наибольшим капиталом.
Поддерживаю также ограничение по времени, не более трёх часов.

Maxim 14.06.2013 00:00

Любого рода ограничения имеют колоссальный минус...
Получив даже незначительное преимущество в начале партии, игрок не пойдёт на обмен. Он понимает, через определённое количество времени/ходов игра закончится с результатом в его пользу. Этому способу побеждать и сейчас есть не мало приверженцев, но единственное что их сдерживает - "страх перед бесконечной партией". После ввода ограничений, армия последователей этой тактики будет стремительно пополняться.


Помимо ограничения ходов, времени, капитала, есть ещё идеи?

Tigrovaja_RoOoz 14.06.2013 01:46

Привет, Всем!

Я считаю что самый оптимальный вариант это сделать 2 вида игр, чтобы при создании игры можно было выбрать либо ограниченную игру ходами\3-мя часама, 200 кругами
либо обычную полную игру. Таким образом каждый сможет сам выбирать что для него лучше.

Kris7 14.06.2013 02:51

Страх перед бесконечной партией, при преимуществе в начале игры? Сомнительно. Если у меня есть монополия, а у другого - нет, это однозначно ведет к моему выигрышу, а вот при обменах риск бесконечной игры многократно возрастает.

login-of 14.06.2013 09:45

я вам тут нарисовал
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0614/...e6f7c0e106.jpg

каждому игроку дается по 3 часа. максимальная продолжительность игры 15 ч. Выбор играть с лимитом или нет - у того, кто создает комнату
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0614/...fdf9f443fd.jpg

Maxim 14.06.2013 10:21

login-of, правильно ли я понял, у каждого игрока свой отсчёт времени? Я походил, мой таймер остановился и начал тикать таймер того, чей ход?

login-of 14.06.2013 12:45

таймер около кнопки сдаться - мой личный таймер. т.е. моё время. Около каждого игрока -показывает время данного игрока, оставшееся ему в игре
надо было, конечно, всем сделать разное время для наглядности.

irinasim2006 14.06.2013 12:59

Я еще вот о чем подумала. Когда игроки набирают по 100 тыс капитала, согласитесь, 4000 штраф с пепси это копейки, не говоря о остальных фирмах. Может быть, сделать так, чтобы после определенного количества времени, резко повышались все штрафы и аренды? Т.е. получается с крупными деньгами - крупные ставки... Например, после 3-х часов игры, все аренды и штрафы увеличиваются в 5 раз, ну или больше.... Как вы считаете?

Maxim 14.06.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от login-of (Сообщение 5505)
таймер около кнопки сдаться - мой личный таймер. т.е. моё время. Около каждого игрока -показывает время данного игрока, оставшееся ему в игре надо было, конечно, всем сделать разное время для наглядности.

Не получится ли что выиграет самый расторопный? Ведь к примеру за отведённых 180 минут один игрок сделает 150 ходов, а другой 1500.

login-of 14.06.2013 15:12

А не, я не так прочитал. Вы правильно написали в первый раз. Мой таймер останавливается после моего хода и начинается отсчет времени другого игрока. То есть кто быстро ходит в случае затяжной партии обыграет того, кто ходит медленно.

Kris7 14.06.2013 15:20

Все равно придется ограничивать либо время, либо талисманы так или иначе, т.е. основные причины проблемы. Ограничения по времени нежелательны, предложения по ограничению талисманов вообще удаляются не совсем понятно почему, ведь не предлагают же их совсем удалить ... Может тогда сделать доплату за конец игры после тех же 3 часов? Т.е. явного ограничения тут нет, но если прошли 2-3 часа и игра явно не собирается заканчиваться, тогда просто нужно дать право игроку, который очевидно выиграл, закончить игру и получить свой честно заработанный капитал, когда захочет.

irinasim2006 14.06.2013 15:40

Ну мне кажется это не очень хорошая идея. Вы меня извините, но у человека есть потребности. И явно кто-то захочет сходить по своим делам))

irinasim2006 14.06.2013 15:44

О какой доплате вы ведете речь? Талисманы существуют для того, чтобы удержаться на плаву всю игру. Если они не будут действовать во время игры, а будут давать лишь доплату в конце, смысл их вообще покупать? Их покупают для того, чтобы меньше платить аренду в основном и больше получать денег, если соперник попадает на твою моно.

login-of 14.06.2013 15:48

"irinasim2006
Ну мне кажется это не очень хорошая идея. Вы меня извините, но у человека есть потребности. И явно кто-то захочет сходить по своим делам))"
для того, чтобы "ходить по своим делам" следует выбирать безлимит или запастись соответствующими ёмкостями заранее.

Maxim 14.06.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от Kris7 (Сообщение 5517)
Все равно придется ограничивать либо время, либо талисманы так или иначе, т.е. основные причины проблемы. Ограничения по времени нежелательны, предложения по ограничению талисманов вообще удаляются не совсем понятно почему, ведь не предлагают же их совсем удалить ... Может тогда сделать доплату за конец игры после тех же 3 часов? Т.е. явного ограничения тут нет, но если прошли 2-3 часа и игра явно не собирается заканчиваться, тогда просто нужно дать право игроку, который очевидно выиграл, закончить игру и получить свой честно заработанный капитал, когда захочет.

Не обязательно вводить ограничения на время, количество ходов, капитал. Это не правильный путь развития игрового процесса, это тупиковый путь. У нас есть несколько интересных мыслей, но пока их не озвучиваю. Удалялись лишь сообщения с подтекстом полностью убрать Талисманы, но эта тема не для их обсуждения, тем более теми игроками кто в принципе ими ни разу не пользовался.

Kris7 14.06.2013 18:06

Нет, я не про талисманы, я говорю про то, что через пару часов после начала игры там за 0.5, например, стара, игрок с наибольшим капиталом может закончить игру и выиграть. Не факт, что закончит, т.к. может пожалеть деньги, но право это у него есть. И проблема решается, и предсказать поведение соперника точно нельзя. Вот, что я имел ввиду.

Kris7 20.06.2013 06:09

Еще вариант - просто повысить стоимость фирм после набора игроками определенного капитала. В итоге шансы выиграть/проиграть будут у игроков такие же, как и при начале игры. В новейших бизнес-аналогах монополии для этой цели вводятся вторые, третьи ит.д. круги с фирмами, раз в 10 по цене дороже фирм первого круга.

Maxim 20.06.2013 10:14

Я вижу такое решение проблемы... Оно базируется на изменении выплат кругового дохода. Чем дольше играем, тем он меньше, а там и вовсе получаем не доход, а налог.

- Первый час игры проходя СТАРТ мы получаем круговой доход 400к (нам на развитие);
- С второго часа и до 3-го часа круговой доход составляем уже 200к (опять же существенное вливание денег в игру);
- С третьего и до четвёртого часа начинаем платить налог (-200к). У нас уже всё построено, начинаем сокращать вливание от Талисманов. При этом рост денег в игре будет продолжаться, но уже не такими темпами;
- С четвёртого и до пятого часа круговой НАЛОГ уже 800к. Тут начинается интересное... В зависимости от количества монополий на игровом поле может быть незначительное падение игрового капитала;
- С пятого до 6-го часа круговой налог 1200. Капитал в игре начинает стремительно падать. Тот чьё положение хуже - стремительно беднеет. Тот кто хорошо себя чувствует уже не растёт даже при попаданиях соперника. Слабейшие "снимают звёзды";
- После 6-го часа - налог 1500к.
... до седьмого часа игра должна закончиться.

Играя долго система сама разорит того кто был слабее. Хотя и присутствует везение, ведь СТАРТ мы не всегда проходим, можно в ТЮРЬМУ улетать.
Если встретятся на игровом поле два упёртых, которые не хотят меняться, то тянуть время не идя на обмен нет смысла. Победит конечно самый терпеливый, но с ничтожным капиталом, это должно мотивировать к обменам.
Примерно такое будет оповещение с таймером обратного отсчёта http://clip2net.com/clip/m126398/1371201101-clip-114kb.jpg

Игроки без талисманов и новички вообще этих изменений не почувствуют, у них средняя партия длится 40 минут.
Появляется азарт не попасть на старт, а улететь в тюрьму, ведь это сэкономит не малые деньги.

Все эти выплаты и налоги можно на практике корректировать, создав для игроков благоприятные условия возможного выигрыша 150.000 - 200.000k

Kris7 20.06.2013 15:27

А не будет так, что налоги сократят доходы в равной мере как победителя, так и проигравшего, в итоге за эти 5-6 часов игры заработок будет такой же, как и в обычных 20-30-минутных играх, если не меньше?

Maxim 20.06.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от Kris7 (Сообщение 5814)
А не будет так, что налоги сократят доходы в равной мере как победителя, так и проигравшего, в итоге за эти 5-6 часов игры заработок будет такой же, как и в обычных 20-30-минутных играх, если не меньше?

Это может произойти как раз в тупиковых случаях, против которых и разрабатываем "лекарство":
1. Никто ничего не купил, меняться не хотим, но продолжаем бодаться до победного.
2. Все всё скупили, быстренько поровну поделили и ждём астрономических выигрышей.

Мы с этим боремся в этой теме...

Тот чьё положение лучше, будет компенсировать налоги Арендой и на 5 и на 6 часу, а вот тот, чьё дело плохо, не факт что дотянет и до конца четвёртого часа (какими бы крутыми у него не были талисманы).



Пятиборка 20.06.2013 17:11

налог за старт смешно. Уж лучше таймер. но таймер нада с умом, чтоб кто спецом тянет ходы (не раз не два не три) автоматом считался проигравшей стороной.

Пятиборка 20.06.2013 17:23

Или сделать вместо таймера, человек создает партию и может выбрать до какого капитала (50,100,150 и тд и тп), и соответсвенно, люди будут понимать на какое время они попадают

Maxim 20.06.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от Пятиборка (Сообщение 5818)
налог за старт смешно. Уж лучше таймер. но таймер нада с умом, чтоб кто спецом тянет ходы (не раз не два не три) автоматом считался проигравшей стороной.

Простите за каламбур, но Вы не в теме, о чём тема, но критикуете. Обсуждаемая проблема о чрезмерном капитале, который не позволяет закончить игру, а Ваше - "чтоб кто спецом тянет ходы (не раз не два не три) автоматом считался проигравшей стороной", абсолютно мимо.

login-of 20.06.2013 17:50

идея откровенно плохая (лично я в такую игру играть не буду). Итак уже повсеместно договорные матчи с +20-30 к. капитала после часа игры
к тому же при игре на пятерых после получаса только идут первые попытки обменов.

Maxim 20.06.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от login-of (Сообщение 5824)
Итак уже повсеместно договорные матчи с +20-30 к. капитала после часа игры

И связано это с тем, что опытные Игроки уже спустя час предвидят безысходность начатой партии, вот и стараются как-то договориться, тем самым экономя собственное время. После нововведения игра приобретёт логический конец для всех тех, чьи позиции слабее позиций Лидера. В этом и заключается кульминация, соперники будут разорены.

Цитата:

Сообщение от login-of (Сообщение 5824)
...к тому же при игре на пятерых после получаса только идут первые попытки обменов.

Пусть обмен будет через полчаса, оставшихся полутора часов хватит развиться, а в подавляющем большинстве доиграть партию при поддержке банка (по статистике, игр длящихся более 2-х часов 1,73%, а игр созданных на 5 человек длящихся более 2-х часов - 0,15%).

Цитата:

Сообщение от login-of (Сообщение 5824)
идея откровенно плохая (лично я в такую игру играть не буду).

При отсутствии доводов, не могу это воспринимать всерьёз. Если критикуете, то пожалуйста аргументируйте, иначе это не на предложение похоже, а на капризы.

login-of 20.06.2013 20:06

аргументация: сидишь дольше - получаешь меньше. Это не справедливо. И будет порождать конфликтные ситуации.

Maxim 20.06.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от login-of (Сообщение 5830)
аргументация: сидишь дольше - получаешь меньше. Это не справедливо. И будет порождать конфликтные ситуации.

Да, при этом нововведении теряется смысл искусственно затягивать игру для колоссальных выигрышей. Игровых партий длящихся более трёх часов ничтожно мало, часть из них затянута по инициативе их участников. Данное решение ограничит возможности накрутки колоссальных рейтингов, а так же оградит игроков, случайно попавших в обстоятельства "бесконечной игры", от потери времени и нервов.

login-of 20.06.2013 23:55

А что помешает накручивать по схеме: час поиграли - начали накручивать новую? Смысл данного нововведения вижу лишь в предоставлении дополнительного преимущества игрокам с крупными талисманами.

Maxim 21.06.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от login-of (Сообщение 5857)
А что помешает накручивать по схеме: час поиграли - начали накручивать новую? Смысл данного нововведения вижу лишь в предоставлении дополнительного преимущества игрокам с крупными талисманами.

А что мешает накручивать вообще не играя, создавать игры и тут же сдаваться? В действительности эти вопросы не относятся к данной теме, но Ваша позиция мне ясна, спасибо за диалог.

Kris7 21.06.2013 00:09

Тогда еще момент, а справедливо будет лишать новичков, да и остальных игроков вне рейтинга больших выигрышей, если часть топ-игроков въехала в этот топ благодаря этим большим выигрышам? Не придется ли обнулять рейтинг, чтобы все были равны?

Maxim 21.06.2013 08:34

Цитата:

Сообщение от Kris7 (Сообщение 5860)
Тогда еще момент, а справедливо будет лишать новичков, да и остальных игроков вне рейтинга больших выигрышей, если часть топ-игроков въехала в этот топ благодаря этим большим выигрышам? Не придется ли обнулять рейтинг, чтобы все были равны?

Это уже другая сторона вопроса, так же как и скорость достижения званий в будущем. В этой теме обсуждаем только механизм предотвращения игр, в которых из-за обоюдного роста капитала, победа становится не возможной.

Сакура 21.06.2013 14:15

Интересно... Весьма и весьма. Есть свои плюсы, есть свои минусы.
На самом деле, те из игроков, которые постоянно следят за насущными "проблемами", не составляют большинство отписавшихся. Но это не главное.

Идеи с таймерами хороши тем, что в игру конкретно вводится ограничение по времени. Не путать с ограничением по капиталу!! Как предлагал сделать игрок "Пятиборка". Вплоть до того, что в дальнейшем, возможно, появится возможность выбирать это время игры. Или просто знать, что игра не затянется на сутки. Минус. Это хитрость и внимательность более удачливого и смышлённого игрока. Например у противника остается 91 секунда игры. 2 варианта. Я свой ход делаю на 90-ой секунде и он не успевает. Либо я свой ход делаю раньше. Расслабляю его бдительность, но всё равно выигрываю в конце, по схеме указанной выше. Вопрос, как именно будет срабатывать таймер, и что считать началом и завершением хода.... Хотя.. Если не будет вылетов со страницы и разрывов соединения, то начало хода - это конец хода предыдущего игрока, а конец хода - это кнопка бросить кубики (с последующими возможными выплатами).
P.S. Может есть и другой минус. Этот какой-то вялый...

Идея с капиталами. Ранее сам высказывался в пользу именно этого варианта решения таких ситуаций. На сегодняшний день, с учётом того, что сила талисманов не растёт в игре, а растёт только капитал, сила талисманов всё равно будет держать на плаву. Не столь важно попал ты на 4 000 000 или на 40 000 000, если тебе до этого к примеру выплатили не 2 800 000 а 28 000 000. То на то и выходит... Просто добавляются нули. А движок баланса игры остается. В конце концов суммы капитала просто вылезут за пределы монитора)))
Если играет вип и не вип. У випа талисманы. Прошло скажем 5 часов. У випа две моно у оппонента 3. Капиталы за 100 млн. Оппонент выигрывал. Увеличилась аренда. в 10 раз. Не вип проиграл. Без шансов.. Согласны? Если да, то мне есть смысл играть в такие игры и накручивать капиталы))).

В идее Максима, на мой взгляд, освещается сразу несколько проблемных вопросов игры. А именно: затягивание партий отсутствием обменов, накрутка рейтинга.
Поясню. Смысла зятягивать нет никакого... Через "n" часов капиталы будут таять с прохождением старта. Накрутка рейтинга исключается сама собой, если игроки играют до победы. Минус. Только в этом "если", и плюс время... Допустим попался упёртый игрок. Они были есть и будут. Именно упёртые. "n" часов с ним играть по-любому... как ни крути. А потом ещё "m" часов пока кто-то не разорится окончательно. "n" + "m" = ....?.... Таким образом длинные партии останутся. По крайней мере на какое-то время, которое потребуется для оценивания нововведения, построения статистики, и дачи заключений. Возможно их будет меньше сразу. Возможно нет. Но то что не будет игр сутками, это факт. Люди будут вовремя засыпать, вовремя просыпаться с хорошим настроением)). А это важно.

Ну и осталось только добавить от себя. Чтобы у остальных также была возможность комментировать))

Для начала я предложил бы сделать разграничение игровых столов. Випы с випами, не випы с не випами. Без возможности смешивания.
Для випов расширить функционал с возможностью выбора. Игры на стары и 2-2 не рассматриваю, как само собой разумеющееся. Из доп функций это таймер игры, лимит капитала. Вот здесь можно мешать)) Или исключать первое вторым, или второе первым.

Сппасибо за внимание...
Увидимся в игре!!

login-of 21.06.2013 16:24

а можно тогда ваще весь функционал с конкурирующего ресурса передрать. там и затяжных игр нет по причине того, что во-первых, чтобы все построить нужно кучу капитала угрохать, во-вторых там поле больше, а доход с круга меньше, а в третьих нет талисманов.

AK_47-47 21.06.2013 18:48

я конечно не мастер выдумок ... ну идеи бывают ))) Я предлагаю сделать так, на экране создать 4 кнопки и когда ты проиграешь 60 минут кнопка загорается в разных углах ровно на 3 секунды .. если игрок успел нажать то он выигравает . а если нет то через 60 минут опять ... и так без конечно . ну или примерно я сказал что через 60 мин можно каждый раз по разному .. когда и 58 мин или 59 каждый раз разный.и человек спать не будет и других тоже не будет мучить ...

Maxim 22.06.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от login-of (Сообщение 5879)
а можно тогда ваще весь функционал с конкурирующего ресурса передрать. там и затяжных игр нет по причине того, что во-первых, чтобы все построить нужно кучу капитала угрохать, во-вторых там поле больше, а доход с круга меньше, а в третьих нет талисманов.

А не проще ли Вам туда перейти? И наслаждайтесь их функционалом.


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Monopoly Star