![]() |
ВАЖНО! Как предотвратить затяжные игры? (обсуждение)
Уважаемые участники проекта! Обращаюсь к Вам как к экспертам, понимающим недостатки текущего игрового баланса. Речь идёт о партиях, в которых участники используют Талисманы, и чем выше их сила, тем острее ощущается проблема которую нужно срочно решать. Я о затяжных партиях, которые возникают даже при очевидных преимуществах одного из участников. Тех партиях, в которых Игроки на протяжении длительных часов (порой зашкаливающих за сутки) не могут прийти к финалу - разорить всех соперников. До появления Талисманов такой проблемы не было. Были затяжные партии, но они возникали крайне редко и при ювелирном распределении монополий между игроками. Банк - это единственный источник вливания капитала в игровой процесс. Капитала, который достанется победителю. До недавнего времени, Банк лишь в трёх случаях пополнял счёт Игроков: 1. Круговой доход - 400k (+200k при попадании на поле СТАРТ) 2. Премия - от 100k до 300k 3. Джекпот - от 100k до 400k Есть ещё кредит, но в данном обсуждении он не имеет значение, т.к. мы говорим о безвозмездных и регулярных доходах, кредит таковым не является. После ввода в игру Талисманов, добавляется четвёртый пункт: 4. Дополнительный доход от Аренды (от 1k до 1000k, при каждом попадании) Даже при малых Талисманах, но при прокачанных монополиях, это нововведение вливает в игровой капитал намного больше денег, чем все три пункта указанные выше. Это порой и делает партию "бесконечной". Поступления от Банка захлёстывают рассчитанный некогда баланс, основанный на перевесе сил и теории вероятности. В этой теме хотелось бы узнать Ваше мнение о том, как можно предотвратить затягивание партий, при условии что Талисманы останутся доступными. Предлагайте идеи, высказывайте свои мысли, делитесь опытом. Заранее спасибо! |
Здравствуйте!
Лично я предлагаю ввести лимит по времени. Допустим, если лимит стоял бы 3 ч. По истечении времени, победитель определялся бы автоматически по большему капиталу. Как практикуется в турнирах. Думаю это честно. И не будет столько измотанных игроков. |
Уже писал, правда сообщение куда-то исчезло. Ввести ограничение в 2 с половиной часа, за полчаса до конца вывести вопрос, согласны ли игроки на то, что через полчаса выиграет тот, у кого больше капитал. Если хоть игрок согласен, то ограничение сработает, если никто не согласен, значит оба игрока согласны на бесконечную партию, тогда нет смысла их ограничивать.
|
Можно еще (также с согласием) ввести экстремальный вариант в качестве эксперимента на каком-то этапе игры (те же 2 часа от начала) - кто больше выкинет очков. Но основное предложение все же предыдущее.
|
Спасибо Максим, за то что обратились за советом к жителям сайта ))) ..Я конечно не эксперт, и мое предложение не ново,.. но думаю надо просто ограничить время игры... например до 6 часов максимум, по истечении которых, игрок с наибольшим капиталом считается победившим
С уважением. Ваш Камнеежка ))) |
Предлагаю ограничить количество ходов, в данном проекте это будет количество пройденных кругов. Приблизительно это будет 200 кругов за три часа. При прохождении старта на последнем кругу выигрывает участник с наибольшим капиталом.
Поддерживаю также ограничение по времени, не более трёх часов. |
Любого рода ограничения имеют колоссальный минус...
Получив даже незначительное преимущество в начале партии, игрок не пойдёт на обмен. Он понимает, через определённое количество времени/ходов игра закончится с результатом в его пользу. Этому способу побеждать и сейчас есть не мало приверженцев, но единственное что их сдерживает - "страх перед бесконечной партией". После ввода ограничений, армия последователей этой тактики будет стремительно пополняться. Помимо ограничения ходов, времени, капитала, есть ещё идеи? |
Привет, Всем!
Я считаю что самый оптимальный вариант это сделать 2 вида игр, чтобы при создании игры можно было выбрать либо ограниченную игру ходами\3-мя часама, 200 кругами либо обычную полную игру. Таким образом каждый сможет сам выбирать что для него лучше. |
Страх перед бесконечной партией, при преимуществе в начале игры? Сомнительно. Если у меня есть монополия, а у другого - нет, это однозначно ведет к моему выигрышу, а вот при обменах риск бесконечной игры многократно возрастает.
|
я вам тут нарисовал
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0614/...e6f7c0e106.jpg каждому игроку дается по 3 часа. максимальная продолжительность игры 15 ч. Выбор играть с лимитом или нет - у того, кто создает комнату http://i47.fastpic.ru/big/2013/0614/...fdf9f443fd.jpg |
login-of, правильно ли я понял, у каждого игрока свой отсчёт времени? Я походил, мой таймер остановился и начал тикать таймер того, чей ход?
|
таймер около кнопки сдаться - мой личный таймер. т.е. моё время. Около каждого игрока -показывает время данного игрока, оставшееся ему в игре
надо было, конечно, всем сделать разное время для наглядности. |
Я еще вот о чем подумала. Когда игроки набирают по 100 тыс капитала, согласитесь, 4000 штраф с пепси это копейки, не говоря о остальных фирмах. Может быть, сделать так, чтобы после определенного количества времени, резко повышались все штрафы и аренды? Т.е. получается с крупными деньгами - крупные ставки... Например, после 3-х часов игры, все аренды и штрафы увеличиваются в 5 раз, ну или больше.... Как вы считаете?
|
Цитата:
|
А не, я не так прочитал. Вы правильно написали в первый раз. Мой таймер останавливается после моего хода и начинается отсчет времени другого игрока. То есть кто быстро ходит в случае затяжной партии обыграет того, кто ходит медленно.
|
Все равно придется ограничивать либо время, либо талисманы так или иначе, т.е. основные причины проблемы. Ограничения по времени нежелательны, предложения по ограничению талисманов вообще удаляются не совсем понятно почему, ведь не предлагают же их совсем удалить ... Может тогда сделать доплату за конец игры после тех же 3 часов? Т.е. явного ограничения тут нет, но если прошли 2-3 часа и игра явно не собирается заканчиваться, тогда просто нужно дать право игроку, который очевидно выиграл, закончить игру и получить свой честно заработанный капитал, когда захочет.
|
Ну мне кажется это не очень хорошая идея. Вы меня извините, но у человека есть потребности. И явно кто-то захочет сходить по своим делам))
|
О какой доплате вы ведете речь? Талисманы существуют для того, чтобы удержаться на плаву всю игру. Если они не будут действовать во время игры, а будут давать лишь доплату в конце, смысл их вообще покупать? Их покупают для того, чтобы меньше платить аренду в основном и больше получать денег, если соперник попадает на твою моно.
|
"irinasim2006
Ну мне кажется это не очень хорошая идея. Вы меня извините, но у человека есть потребности. И явно кто-то захочет сходить по своим делам))" для того, чтобы "ходить по своим делам" следует выбирать безлимит или запастись соответствующими ёмкостями заранее. |
Цитата:
|
Нет, я не про талисманы, я говорю про то, что через пару часов после начала игры там за 0.5, например, стара, игрок с наибольшим капиталом может закончить игру и выиграть. Не факт, что закончит, т.к. может пожалеть деньги, но право это у него есть. И проблема решается, и предсказать поведение соперника точно нельзя. Вот, что я имел ввиду.
|
Еще вариант - просто повысить стоимость фирм после набора игроками определенного капитала. В итоге шансы выиграть/проиграть будут у игроков такие же, как и при начале игры. В новейших бизнес-аналогах монополии для этой цели вводятся вторые, третьи ит.д. круги с фирмами, раз в 10 по цене дороже фирм первого круга.
|
Я вижу такое решение проблемы... Оно базируется на изменении выплат кругового дохода. Чем дольше играем, тем он меньше, а там и вовсе получаем не доход, а налог.
- Первый час игры проходя СТАРТ мы получаем круговой доход 400к (нам на развитие); - С второго часа и до 3-го часа круговой доход составляем уже 200к (опять же существенное вливание денег в игру); - С третьего и до четвёртого часа начинаем платить налог (-200к). У нас уже всё построено, начинаем сокращать вливание от Талисманов. При этом рост денег в игре будет продолжаться, но уже не такими темпами; - С четвёртого и до пятого часа круговой НАЛОГ уже 800к. Тут начинается интересное... В зависимости от количества монополий на игровом поле может быть незначительное падение игрового капитала; - С пятого до 6-го часа круговой налог 1200. Капитал в игре начинает стремительно падать. Тот чьё положение хуже - стремительно беднеет. Тот кто хорошо себя чувствует уже не растёт даже при попаданиях соперника. Слабейшие "снимают звёзды"; - После 6-го часа - налог 1500к. ... до седьмого часа игра должна закончиться. Играя долго система сама разорит того кто был слабее. Хотя и присутствует везение, ведь СТАРТ мы не всегда проходим, можно в ТЮРЬМУ улетать. Если встретятся на игровом поле два упёртых, которые не хотят меняться, то тянуть время не идя на обмен нет смысла. Победит конечно самый терпеливый, но с ничтожным капиталом, это должно мотивировать к обменам. Примерно такое будет оповещение с таймером обратного отсчёта http://clip2net.com/clip/m126398/1371201101-clip-114kb.jpg Игроки без талисманов и новички вообще этих изменений не почувствуют, у них средняя партия длится 40 минут. Появляется азарт не попасть на старт, а улететь в тюрьму, ведь это сэкономит не малые деньги. Все эти выплаты и налоги можно на практике корректировать, создав для игроков благоприятные условия возможного выигрыша 150.000 - 200.000k |
А не будет так, что налоги сократят доходы в равной мере как победителя, так и проигравшего, в итоге за эти 5-6 часов игры заработок будет такой же, как и в обычных 20-30-минутных играх, если не меньше?
|
Цитата:
1. Никто ничего не купил, меняться не хотим, но продолжаем бодаться до победного. 2. Все всё скупили, быстренько поровну поделили и ждём астрономических выигрышей. Мы с этим боремся в этой теме... Тот чьё положение лучше, будет компенсировать налоги Арендой и на 5 и на 6 часу, а вот тот, чьё дело плохо, не факт что дотянет и до конца четвёртого часа (какими бы крутыми у него не были талисманы). |
налог за старт смешно. Уж лучше таймер. но таймер нада с умом, чтоб кто спецом тянет ходы (не раз не два не три) автоматом считался проигравшей стороной.
|
Или сделать вместо таймера, человек создает партию и может выбрать до какого капитала (50,100,150 и тд и тп), и соответсвенно, люди будут понимать на какое время они попадают
|
Цитата:
|
идея откровенно плохая (лично я в такую игру играть не буду). Итак уже повсеместно договорные матчи с +20-30 к. капитала после часа игры
к тому же при игре на пятерых после получаса только идут первые попытки обменов. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
аргументация: сидишь дольше - получаешь меньше. Это не справедливо. И будет порождать конфликтные ситуации.
|
Цитата:
|
А что помешает накручивать по схеме: час поиграли - начали накручивать новую? Смысл данного нововведения вижу лишь в предоставлении дополнительного преимущества игрокам с крупными талисманами.
|
Цитата:
|
Тогда еще момент, а справедливо будет лишать новичков, да и остальных игроков вне рейтинга больших выигрышей, если часть топ-игроков въехала в этот топ благодаря этим большим выигрышам? Не придется ли обнулять рейтинг, чтобы все были равны?
|
Цитата:
|
Интересно... Весьма и весьма. Есть свои плюсы, есть свои минусы.
На самом деле, те из игроков, которые постоянно следят за насущными "проблемами", не составляют большинство отписавшихся. Но это не главное. Идеи с таймерами хороши тем, что в игру конкретно вводится ограничение по времени. Не путать с ограничением по капиталу!! Как предлагал сделать игрок "Пятиборка". Вплоть до того, что в дальнейшем, возможно, появится возможность выбирать это время игры. Или просто знать, что игра не затянется на сутки. Минус. Это хитрость и внимательность более удачливого и смышлённого игрока. Например у противника остается 91 секунда игры. 2 варианта. Я свой ход делаю на 90-ой секунде и он не успевает. Либо я свой ход делаю раньше. Расслабляю его бдительность, но всё равно выигрываю в конце, по схеме указанной выше. Вопрос, как именно будет срабатывать таймер, и что считать началом и завершением хода.... Хотя.. Если не будет вылетов со страницы и разрывов соединения, то начало хода - это конец хода предыдущего игрока, а конец хода - это кнопка бросить кубики (с последующими возможными выплатами). P.S. Может есть и другой минус. Этот какой-то вялый... Идея с капиталами. Ранее сам высказывался в пользу именно этого варианта решения таких ситуаций. На сегодняшний день, с учётом того, что сила талисманов не растёт в игре, а растёт только капитал, сила талисманов всё равно будет держать на плаву. Не столь важно попал ты на 4 000 000 или на 40 000 000, если тебе до этого к примеру выплатили не 2 800 000 а 28 000 000. То на то и выходит... Просто добавляются нули. А движок баланса игры остается. В конце концов суммы капитала просто вылезут за пределы монитора))) Если играет вип и не вип. У випа талисманы. Прошло скажем 5 часов. У випа две моно у оппонента 3. Капиталы за 100 млн. Оппонент выигрывал. Увеличилась аренда. в 10 раз. Не вип проиграл. Без шансов.. Согласны? Если да, то мне есть смысл играть в такие игры и накручивать капиталы))). В идее Максима, на мой взгляд, освещается сразу несколько проблемных вопросов игры. А именно: затягивание партий отсутствием обменов, накрутка рейтинга. Поясню. Смысла зятягивать нет никакого... Через "n" часов капиталы будут таять с прохождением старта. Накрутка рейтинга исключается сама собой, если игроки играют до победы. Минус. Только в этом "если", и плюс время... Допустим попался упёртый игрок. Они были есть и будут. Именно упёртые. "n" часов с ним играть по-любому... как ни крути. А потом ещё "m" часов пока кто-то не разорится окончательно. "n" + "m" = ....?.... Таким образом длинные партии останутся. По крайней мере на какое-то время, которое потребуется для оценивания нововведения, построения статистики, и дачи заключений. Возможно их будет меньше сразу. Возможно нет. Но то что не будет игр сутками, это факт. Люди будут вовремя засыпать, вовремя просыпаться с хорошим настроением)). А это важно. Ну и осталось только добавить от себя. Чтобы у остальных также была возможность комментировать)) Для начала я предложил бы сделать разграничение игровых столов. Випы с випами, не випы с не випами. Без возможности смешивания. Для випов расширить функционал с возможностью выбора. Игры на стары и 2-2 не рассматриваю, как само собой разумеющееся. Из доп функций это таймер игры, лимит капитала. Вот здесь можно мешать)) Или исключать первое вторым, или второе первым. Сппасибо за внимание... Увидимся в игре!! |
а можно тогда ваще весь функционал с конкурирующего ресурса передрать. там и затяжных игр нет по причине того, что во-первых, чтобы все построить нужно кучу капитала угрохать, во-вторых там поле больше, а доход с круга меньше, а в третьих нет талисманов.
|
я конечно не мастер выдумок ... ну идеи бывают ))) Я предлагаю сделать так, на экране создать 4 кнопки и когда ты проиграешь 60 минут кнопка загорается в разных углах ровно на 3 секунды .. если игрок успел нажать то он выигравает . а если нет то через 60 минут опять ... и так без конечно . ну или примерно я сказал что через 60 мин можно каждый раз по разному .. когда и 58 мин или 59 каждый раз разный.и человек спать не будет и других тоже не будет мучить ...
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Monopoly Star