|
Идеи и предложения Если у вас есть хорошо продуманная и классная идея - здесь можно рассказать о ней |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
03.02.2021, 15:33 | #1 |
Властелин
Общий рейтинг: 60
|
Новая опция для ловца
Добрый день! Добавили бы ловцам еще один уровень и опцию - автоматически брать кредит, когда есть такая возможность. Иногда очень не помешало бы.
|
03.02.2021, 21:43 | #2 |
Избранник небес
Общий рейтинг: 56
|
Re: Новая опция для ловца
Приветствую. Слав, я же должен вставить «свои 5 копеек» ;-)D
По поводу кредита поддерживаю, но это уже уровень «Мегазадрот» и поэтому нужна будет доп.кнопка и прокачка до этого уровня. У самого витали некоторые мысли по поводу ловца фортуны – напишу их здесь: 1. Очень нужны подсказки к кнопкам питомца в виде всплывающей инфы, отображаемой при наведении мышкой на кнопку – когда долго не играешь или нет опыта это весьма полезно, кнопки маленькие и пиктограммы на них не читаются явным образом 2. При нажатии 5й кнопки «обмен», помимо текущей функции отключения предлагаю включать автоматическое подтверждение обменов с партнером по команде. Питомец создан для облегчения процесса игры, чтобы можно было отойти от компьютера, сделать какие-либо дела и т.п. Тогда данная функция будет полной - можно будет в парных играх доверить управление коллеге и избежать досадных вылетов из партии. Также замечу, что количество игр в данном случае увеличится, т.к. можно будет смело играть в метро, с тлф и чего угодно еще, не боясь подставить партнера. А там глядишь и народ подтянется, т.е. это реальная польза для проекта. Сам имею некоторое отношение к программированию и не думаю, что столь сложно дописать скрипт под «свой-чужой». 3. Как дополнение к предыдущему: Я правильно понимаю, что ловец крутится у вас на сервере, а не на локальном компьютере? Тогда вы вполне можете обеспечить его функционирование при потере связи питомца с «хозяином», что еще более улучшит и упростит игровой процесс. Компьютеры виснут, связь теряется, бывают разные жизненны