|
Вопросы администрации Если вы уверены, что на ваш вопрос может ответить лишь администрация - этот раздел для Вашей темы. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
27.12.2024, 02:12 | #1 |
Избранник небес
Общий рейтинг: 56
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 490
|
Увеличение мест в кланах
Интересный опрос в канале новогодней лотереи. Но, увы, не очень грамотно сделанный и без возможности обратной связи и обсуждения.
Для начала субстантивные вопросы. 1. Вот на данный момент 40% за увеличить до 15 мест, 19% за увеличить на 20, 41% за не трогать. Будут по совокупности считаться голоса всех, кто хочет увеличить или 41%, который не хочет, перевесит всех? 2. Почему опрос опять анонимный и допускает возможность накруток? У меня вот по служебной надобности есть 50 дежурных аккаунтов ТГ. Проголосовать со всех? А еще попросить поддержать мою точку зрения соседей и бабушку? Почему нельзя сделать этот опрос на форуме для понятных и зарегистрированных на проекте игроков? 3. Будет ли сопряжен пересмотр количества мест в клане с ценой кланового векселя? Вопрос вообще краеугольный. Ну а дальше несколько личных соображений. 1. В принципе при сохранении цены кланового векселя, меня увеличение более чем устраивает. Мне история с поддержанием моих кланов будет обходиться дешевле, а отдача будет лучше. Как другим, не знаю. Но это их проблемы. 2. Момент с наличием филиалов и их участием в турнирах. Филиалы существуют давно у всех активных кланов. Существовали, существуют и будут существовать. Они активным кланам объективно нужны. Ловить и отбирать новичков, не расставаться с испытанными игроками и не выкидывать тех, кто зарекомендовал себя уже не просто как игровые единицы, а хорошие друзья, пока там у них нет возможности активно играть. И кланов наших меньше не станет в клановых турнирах, увеличьте вы количество мест хоть до 100. Наверно, именно цель сократить количество кланов в турнирах и преследовалась этим опросом, ибо утомительно уже вести клановый турнир почти месяц. Но вот я, например, думаю уже про пятый турнирный клан сейчас Очень скучно, знаете ли, при заявке полных 10 игроков за клан, каждому ждать сыграть свои 2 игры за 3 недели. Почему б не разбежаться на команды поменьше, если эти команды жизнеспособные, и не поиграть всем в удовольствие? Кто-то вон и вдвоем весь турнир играет и нормально. Поэтому часть чисто турнирных кланов и существует, чтоб поиграть. И им пофиг будет у них 10 мест, или 20, или 120. Они играть все равно придут вдвоем-впятером. Просто чтобы играть и наслаждаться процессом, а не сидеть на скамейке запасных. Если ваша основная боль сейчас заключается в длительности клановых турниров, то чего бы не задуматься про изменение их формата? Например по принципу последнего Рождественского батла с двумя подгруппами и дальнейшими играми уже за призовые места? https://monopolystar.ru/forum/showthread.php?t=124214 |
27.12.2024, 14:18 | #2 | |
Властелин
Общий рейтинг: 61
Регистрация: 26.03.2020
Сообщений: 200
|
Re: Увеличение мест в кланах
Цитата:
А если по сути: Достоверно не знаю, с какой целью проводятся эти голосования, но могу сказать, что выступаю категорически против предложенных расширений. Обратите внимание: реальный средний онлайн держится в районе 30–40 человек (включая неклановых и не-VIP-игроков). Уже сейчас часто возникают возникают ситуации, когда игроки слишком долго ждут соперников. Увеличение числа участников в кланах имеет смысл лишь при онлайне 500+ человек. Если бы игроков было действительно много, то они сами бы искали кланы, а не наоборот — при этом вырос бы и уровень осознанности, и мотивация у клановых игроков. В текущих же условиях подобное расширение количества только усилит разобщённость и конфликтность. Они и так проявляются в тесной среде проекта, влияя на рейтинги, итоги голосований в конкурсах и прочие аспекты, где многое зависит не только от рандома кубиков. Я бы пошёл другим путём и сначала убрал рейтинги вообще. Перестал бы сравнивать игроков и кланы, оставив лишь систему уровней для открытия определённых функций или полномочий на индивидуальном уровне. При отказе от рейтинга вижу сразу несколько плюсов: 1. Снижение токсичности. Без рейтинга игроки меньше конкурируют «на результат», что уменьшает агрессию и конфликты. 2. Упор на удовольствие. Исчезает гонка за баллами, позволяя фокусироваться на самом процессе игры. 3. Возможность экспериментов. Игроки могут пробовать новые стратегии и стили, не боясь потерять место в рейтинге. 4. Упрощённая социализация. Снижаются барьеры в общении и взаимодействии между игроками. 5. Большая креативность. Внимание смещается с оптимизации под рейтинг на творчество и интересные игровые моменты. И меньше предвзятых голосований. 6. Улучшение комьюнити. Игровая среда становится дружелюбнее, что укрепляет связи между игроками и повышает лояльность к проекту. Кроме того, турниров в игре и так достаточно: практически каждый месяц проводится какое-то соревнование (одиночное, парное, клановое), где решающим фактором выступает рандом. На текущем клановом турнире участвуют уже 22 клана — это рекорд. Из этого логично сделать вывод, что при таком относительно небольшом сообществе как Monopoly Star расширение количества игроков в кланах и поддержка системы рейтингов теряют свою актуальность.
__________________
____________________________ Забудьте о том, что чувствуете, помните то, что заслуживаете. Я (с) |
|
27.12.2024, 15:42 | #3 | |
Министр
Общий рейтинг: 136
Регистрация: 02.11.2020
Сообщений: 21
|
Re: Увеличение мест в кланах
Цитата:
|
|
27.12.2024, 16:34 | #4 | |
Избранник небес
Общий рейтинг: 56
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 490
|
Re: Увеличение мест в кланах
Отказ от рейтингов личных и клановых приведет только к еще большему снижению активности на проекте. Из соревновательного аспекта останутся только турниры. Смысл поддерживать тогда вообще какую-то активность клана, призывать и мотивировать игроков играть, искать и учить новичков? Можно раз в месяц заходить на турнир и под настроение там сыграть пару-тройку игр на стары.
Большинство ныне существующих кланов и игроков так и живут. Всплывают четыре раза в год на клановый турнир, а между ними их активность минимальная или вовсе нулевая. Им уж точно 15-20 мест в клане не нужны. Они играют своей устоявшейся компанией, новых участников не привлекают. Им и 10 то мест не нужны часто. Для турнира оптимальный состав команды - 3-5 человек, которые смогут закрыть все игры на любом временном отрезке. Всё. Каждому ведь интересно быть активным участником турнира, а не статистом или болельщиком. Даже при 10 участниках в заявке получается достаточно унылая ситуация, что на одного игрока может прийтись не больше 2-3 игр за турнир. При расширении списка до 15-20 для каждого конкретного игрока вообще настанет грусть-тоска с играми. Так что если это попытка снизить число участников клановых турниров и, соответственно, длительность их проведения, то неудачная. Даже если будут кланы по 20 человек, они неизбежно придут или уже пришли к идее филиалов и специальных турнирных кланов, с помощью которых можно разделиться на команды помельче и отыграть всем турнир активно и с удовольствием. Расширение могло бы быть интересно именно наиболее активной части кланов. Но только в силу соревновательного аспекта за рейтинг или в почивших клановых неделях. Их, кстати, стоило бы не упразднять, а привести к некоему здравому смыслу, фиксировав состав участников на всю неделю. Может тогда и кто из не очень активных кланов решился тряхнуть стариной. Так они априори понимают, что не выстоят против сменяющегося состава клановых альянсов. А дальше еще начинаются интриги, кто когда куда к кому набежит, коалиции, сборные мира из 10 кланов - со всеми вытекающими в виде разнообразных и зачастую длительных конфликтов. Особенно когда клановая неделя становится не достаточно регулярным мероприятием, а чем-то исключительным, бывающим раз в год. Повторюсь, просто для участия в турнирах кланам 15-20 человек не нужны и даже, наоборот, создадут тесноту и неудобство. При ликвидации рейтинга исчезнет в принципе какая-то мотивация работать с новичками. Заметьте, ни один устойчивый клановый проект не был еще создан игроками, не прошедшими до этого клановую школу в каком-то другом клане. По крайней мере на моей памяти четырех с лишним лет игры. Состав ОМ и ОТ тоже формируется исключительно из игроков, прошедших клановую выучку. Кто работает с новичками? 3-4 клана максимум сейчас. В случае отмены рейтингов не будут и они. А зачем, если турнир можно прекрасно сыграть в компании пары-тройки старых друзей? В общем, считаю идею отмены рейтингов весьма вредной для проекта. Напротив, стоит подумать о каких-то новых формах клановых активностей, чтобы повысить интерес и мотивацию клановых игроков. Например о каких-то ежедневных/еженедельных заданиях для кланов и даже отдельных игроков, выполнение которых будет давать прибавку рейтинга и может еще некие плюшки. Цитата:
|
|
27.12.2024, 17:41 | #5 |
Властелин
Общий рейтинг: 61
Регистрация: 26.03.2020
Сообщений: 200
|
Re: Увеличение мест в кланах
Пока не будет достаточной аудитории – не вижу смысла в рейтинге.
Задача роста аудитории – вопрос руководства проекта. Будет аудитория – будет качественный состав кланов, и возможно с большим лимитом, что было поднято в голосовании. Для текущей аудитории существующих турниров достаточно, моё субъективное мнение. Тем более, на доску почета попадают только победители турниров, а не те, кто набирал и набирает рейтинг. Рейтинг – это лишь показатель потраченного времени и особого признания он не дает. Я не вижу у первого игрока в общем рейтинге или первого клана в общем рейтинге каких-то плюсов, кроме нахождения в списке. Тем более, он всегда меняется. Но все это вносит токсичность, о чем писал выше. А ведь игра – не работа, игра – развлечение. 85 - 90 % кланов из 22 пришедших на этот турнир как раз так там из-за развлечения. Может это поставим на голосование, нужен ли рейтинг?
__________________
____________________________ Забудьте о том, что чувствуете, помните то, что заслуживаете. Я (с) |
27.12.2024, 21:49 | #6 |
Избранник небес
Общий рейтинг: 56
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 490
|
Re: Увеличение мест в кланах
Да, и если уж пошла речь про функционал кланов. Можно, наконец, починить создание новых? Больше двух лет клановый значок автоматически не ставится при создании. Только вручную через ОС. Кто вообще знает о такой возможности или им подскажут добрые люди.
При создании клана такая вот такая трудноразличимая и заполняемая фигня отображается. С браузеров с компа оно вроде уже даже вообще не создается. С телефона кое-как еще можно, но немногим лучше. Из последних созданных кланов два созданы забагованно - Хогвардс и Golden Destroyers. У них не отображается состав участников, не начисляется мастерство за выигранные игры и количество игр. Может поставите уже в приоритет отделу разработок привести механизм создания кланов в соответствие с обновлениями браузеров и операционок за последние 10 лет, чтоб он работал корректно? |
27.12.2024, 22:56 | #7 |
Монополист
Общий рейтинг: 97
Регистрация: 08.03.2018
Сообщений: 147
|
Re: Увеличение мест в кланах
Выскажу своё мнение относительно увеличения количества игроков в клане до 15-20. Ранее уже озвучивала в игровом чате Монополии, поэтому могу повторяться.
Не секрет, что у нас в МонополиСтар имеется два амбициозных игрока (Александр, Вячеслав - привет!), которые на сегодняшний день имеют по три-четыре клана. Если что, "амбициозных" - это не оскорбление). При увеличении количества игроков в клане - в первую очередь, увеличатся их составы. Это факт. Понравилась мысль Александра, солидарна с ней в этой части: "увеличение числа участников в кланах имеет смысл лишь при онлайне 500+ человек. Если бы игроков было действительно много, то они сами бы искали кланы, а не наоборот — при этом вырос бы и уровень осознанности, и мотивация у клановых игроков". (с) В настоящий момент именно кланы бегают за новыми игроками и пытаются заманить их активной внутриклановой жизнью. Должно быть наоборот. Лично я считаю, что увеличение мест в клане имеет смысл только в том случае, если произойдёт сокращение количества филиалов в игре. Если произойдёт увеличение количества человек в одном клане, но количество аффилированных кланов не сократится, то конкурентоспособности между кланами априори не будет. По сути, игроки аффилированных кланов будут играть только между собой, что в принципе происходит и сейчас, но в меньших масштабах. При этом, я понимаю, что забрать у всех игроков филиалы (сократить количество кланов) на сегодняшний день не имеет никакого смысла. 1) Люди напрягали все свои места для создания и доведения этих кланов до их текущего состояния (активность, уровень клана, уровень векселя, активность игроков). Будет несправедливо забрать то, что было нажито трудом. 2) На "законодательном" уровне Монополии всё равно не получится отследить тот факт, что на одного игрока приходится только один клан. Это никак не проверить, и не выявить нарушения в этой части. Поэтому остаётся только один вывод - лучше оставить количество игроков в клане, как было.
__________________
Человек видит в мире то, что он носит в своем сердце. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|