| 
	|||||||
| Беседка Раздел для общения на отвлеченные темы | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Избранник небес 
			
			
  Общий рейтинг: 46 
  Регистрация: 25.07.2019 
				
				
				
					Сообщений: 117
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Избранник небес 
			
			
  Общий рейтинг: 32 
  Регистрация: 14.01.2019 
				
				
				
					Сообщений: 359
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]()  твой бред не интересен,УЙМИСЬ УЖЕ !!!!барабан на шею - поезд навстречу!!!![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Если у меня другое мнение, это не значит, что я ваш враг или идиот. Это просто значит, что у меня другое мнение!!!  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Магнат 
			
			
  Общий рейтинг: 227 
  Регистрация: 26.05.2021 
				
				
				
					Сообщений: 486
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот представь, что девушка увидела мою красивую речь про расслабления и энергичность, попробовала так и она наверняка ощутит по мне чувство скуки, а я очень недоволен отсутствием девушки для романтических отношений. Поэтому смотри, вот эти все мои действия в играх и рассказы про чувства, про расслабления, как по мне кажется, увеличивают вероятность того, что очень очень молодая красивая девушка придёт ко мне. Теперь я хочу действовать в Такт с чувствами, которые испытывают игроки в парных играх. Более того, помнишь я идею предлагал про возможность отправки голосовых сообщений в играх, так вот голосовые сообщения отлично помогают определить чувства, которые испытывает игрок, по голосовым легко определяется чувство игрока, а в монке такой функции НЕТУ, поэтому по текстовым сообщениям определить чувство игрока тяжелее, следовательно, придется определять чувства игрока чтоб действовать в такт с чувствами игрока - следующим образом: Молчит- значит испытывает Спокойствие, Умиротворенность. Приветствует кого-то - счастье, радость, улыбчивость. Много много пишет что ему кажется хорошим полезным - ближе к энергичности. Клерк некорректно пишет - Легко могу определить что у клерка Нервная Напряженность, так что здесь могу успокаивать клерка своей методикой, тем самым потом клерк почувствует, что хочется стать на моё место  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		
  |