|
Идеи и предложения Если у вас есть хорошо продуманная и классная идея - здесь можно рассказать о ней |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Капиталист
Общий рейтинг: 824
Регистрация: 11.12.2018
Сообщений: 35
|
![]()
Команда играющая 2vs2 выигрывает автоматически если одна команда соберет хоть одну монополию т.к все ВИПЫ не имеют желания меняться акциями с другой командой и не дают шансов другой команде играть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Олигарх
Общий рейтинг: 337
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Odessa
Сообщений: 2,337
|
![]()
Команды меняются, как я видел. Ваше же предложение черезчур радикально и просто сведет на нет инетерес от партии.
__________________
В случае, если у вас остались ко мне вопросы - напишите мне лично в ЛС на форуме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Олигарх
Общий рейтинг: 317
Регистрация: 18.08.2016
Адрес: Zootopia
Сообщений: 391
|
![]()
Доброго врмени суток, на 99% обмены в парных партиях происходят только если в 2vs2 играют клерки друг против друга. В партиях где играют опытные игроки, победой считается собранная монка или 3 и более компов. Если собранных монок нет, а компов поровну, то победитель определяется кубиками, т.е. какая комнда в сумме больше выкинула, та и победила. Суть в том, что новые игроки купившие vip или получив его в подарок на 7-ой день, которые хотят им воспользоваться и сыграть в парные игры, которых не так много и подовляюще большинство таких партий создаются старожилами, сталкиваясь с таким стилем игры от старожилов проекта сыграв 2-3 таких партии и не получив обмена могут терять интерес к проекту. Примерно таже картина часто происходит в одиночках, при игре старожилов и клероков, если старожилы собирают какую-то монку. Что для старожила с таликами часто не состовляет особого труда.
Видимо Вы не совсем правильно поняли сказанное игроком, он хотел не ввести это а наоборот свести к минимому безобменные партии дабы вернуть игре интерес и сражение тактик, вместо нынешней беготни кто скупил того и партия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Олигарх
Общий рейтинг: 337
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Odessa
Сообщений: 2,337
|
![]()
Возможно как-то видоизменим процесс что бы сделать такие партии более инетерсными. При этом заканчвать партию сбором первой же монополии явно не имеет смысла.
__________________
В случае, если у вас остались ко мне вопросы - напишите мне лично в ЛС на форуме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Олигарх
Общий рейтинг: 317
Регистрация: 18.08.2016
Адрес: Zootopia
Сообщений: 391
|
![]()
Смысл в накрутке мастерства, тоесть таким образом за час можно сыграть около восьми партий и получить в среднем около 30 баллов опыта. А если с обменом бегать партию в 1-1,5 часов и получить максимум 9,6 опыта (читал где-то на форуме, что вроде 12 максимум, но не разу такого не видел).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Избранник небес
Общий рейтинг: 31
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 475
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Олигарх
Общий рейтинг: 317
Регистрация: 18.08.2016
Адрес: Zootopia
Сообщений: 391
|
![]()
1. Прокачка клана
2. Победы на клановых неделях 3. Занимать верхние строчки в недельных рейтингах игроков и кланов В одиночках еще можно так сыграть, (если они не на стар), в парных ты так не сыграешь, потому что актива на монке почти нет, и в парные кроме как со "старичками" играть нескем, а они в свою очередь гунт линию безобменной игры по проичине смотри выше. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|