|
Идеи и предложения Если у вас есть хорошо продуманная и классная идея - здесь можно рассказать о ней |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Олигарх
Общий рейтинг: 317
Регистрация: 18.08.2016
Адрес: Zootopia
Сообщений: 391
|
![]()
Добрый день! Предлагаю ввести , должность хранителя традиций, суть её в следующем:
1. Ни модерских прав данные персонаж не имеет. 2. Персонаж как и все состоит в своем клане (не в клане хранителей) 3. Официального может комментирования решения модератора, по игровому процессу. 4. Официально обжаловать решение модератора по жалобу по игровому процессу в разделе "Жалобы на модераторов" не будучи участником партии. В чем суть, данный подход поможет рассмотреть ситуацию с нескольких сторон, и иногда выявить упущенные моменты, при рассмотрение жалобы модератором, и соответственно финальное решение принимает Oboronitel. Если предложения вам понравиться и будет принято, прошу его рассмотреть как заявку по приему на данную должность, если предложение принято не будет, прошу переместить в раздел "Идеи и предложения" или удалить. |
![]() |
![]() |
#2 |
Избранник небес
Общий рейтинг: 54
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 942
|
![]()
А изначально идеи и предложения размещать в разделе "Идеи и предложения" религия не позволяет?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Олигарх
Общий рейтинг: 317
Регистрация: 18.08.2016
Адрес: Zootopia
Сообщений: 391
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Олигарх
Общий рейтинг: 337
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Odessa
Сообщений: 2,336
|
![]()
!) Переместил в раздел "Идеи и предложения".
2) Ответ - не планируется подобное. Комментировать решения модераторов нет необходимости. В случае если лично вас наказал модератор и вы считаете его наказание неправомерным вы пишите жалобу на модератора, которую уже разбираю я лично. Если же и после этого наказание подтверждено, то это уже является окончательным решением.
__________________
В случае, если у вас остались ко мне вопросы - напишите мне лично в ЛС на форуме. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|