Во первых,
основное, о чем я говорил уже много раз.
Если вы видите нарушение, которое осталось без наказания, и вы уверены что это нарушение общения, то
1) Сделайте скриншоты, на которых четко видно нарушение и чат до нарушения.
2) Создавайте тему в разделе
модерации общения.
3) Дождитесь ее разбора (до 3-х суток, обычно менее 6 часов).
4) В случае если вы считаете что модератор, разобравший жалобу, ошибся, создайте жалобу на модератора в соответствующем разделе.
5) Ваш случай разберу лично я, что и будет ответом в последней инстанции.
6) если и после этого останутся вопросы можно будет уточнить их у меня в ЛС.
Не правильно:
Уже на 2-м пункте идти создавать жалобу на модератора или в тему в вопросах администрации.
Надеюсь вы теперь знаете как действовать по этому простому алгоритму и будете его придерживаться.
Столиками управляют не только модераторы, но и игроки без панели модератора. Турнирные мастера и модераторы выполняют разные функции.
Поэтому нельзя винить их в том что они выполняют свою работу, а не следят за чатом во время турниров.
Даже если за столиком был модератор это для вас ничего не меняет. Сделайте скриншоты и опубликуйте жалобы общения.
Жалоба отклонена.
К слову, жалоба общения разобрана. Вам следовало подождать (как сказано в 3-м пункте этого небольшого гайда).