Во первых,
основное, о чем я говорил уже много раз.
Если вы видите нарушение, которое осталось без наказания, и вы уверены что это нарушение общения, то
1) Сделайте скриншоты, на которых четко видно нарушение и чат до нарушения.
2) Создавайте тему в разделе
модерации общения.
3) Дождитесь ее разбора (до 3-х суток, обычно менее 6 часов).
4) В случае если вы считаете что модератор, разобравший жалобу, ошибся, создайте жалобу на модератора в соответствующем разделе.
5) Ваш случай разберу лично я, что и будет ответом в последней инстанции.
6) если и после этого останутся вопросы можно будет уточнить их у меня в ЛС.
Не правильно:
Уже на 2-м пункте идти создавать жалобу на модератора или в тему в вопросах администрации.
Надеюсь вы теперь знаете как действовать по этому простому алгоритму и будете его придерживаться.
Для чего нужно:
Игроки, публикующие жалобу очень часто ошибаются в том нарушение это или нет и какое следует этому нарушению наказание.
Игроки-нарушители могут быть уже наказаны на момент опубликования жалобы.
Большинство случаев не требуют вмешательства старших модераторов или администраторов. К тому же жалоба общения разбирается быстрее.
В некоторые моменты чат не модерируется ни одним из модераторов, при этом модераторы могут быть онлайн. Для этого у игроков есть возможность создавать жалобы на форуме. Когда свободный модератор займет пост он разберет накопившиеся жалобы общения.
Теперь более конкретно:
Столиками управляют не только модераторы, но и игроки без панели модератора. Турнирные мастера и модераторы выполняют разные функции.
Поэтому нельзя винить их в том что они выполняют свою работу, а не следят за чатом во время турниров.
Даже если за столиком был модератор это для вас ничего не меняет. Сделайте скриншоты и опубликуйте жалобы общения.
Насколько знаю сейчас ни на кого из игроков не идет сбор информации. Выборочных банов тоже не замечал.
Если где-то кого то не замолчили, то создайте жалобу по модерации общения и нарушитель получит наказание. Проще простого.
Касательно политического подтекста, мы обсудим этот вопрос в рамках отдела модерации и после дам взвешенный ответ по этому вопросу. На данный момент эта тема в обсуждении.
Все чаще сталкиваюсь с ситуациями, что для игроков жалобы на модератора воспринимаются как попытка сместить его с должности. Для меня это не так.
Жалобы помогают понять какие ошибки остались у сотрудников, над чем необходимо работать. Дают направления по которым нужно проводить исследования, обсуждения и уточнения материалов.
К тому же случай будет исправлен и будет принято верное решение. При необходимости идет изменение правил, в связи с меняющейся игровой ситуацией.
Жалобы улучшают работу Отдела Модерации.
Количество жалоб это скорее показатель того что модератор активен и работает, а не то, что он плох.
Пора уходить от советского восприятия жалоб. Вы можете быть не согласны с этим, но сути это не меняет.