Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 11:49   #3
synguar
Банкир

Общий рейтинг: 2619
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 1
По умолчанию

Я так понимаю, что ROMARIO должен был дождаться розыгрыша Колы?

Если бы Кола на момент сделки принадлежала бы "красному" или "зеленому" или "синему", ROMARIO все равно бы был наказан?

Дело в том, что если:
  • на поле уже есть монополии
  • мне монополия не светит
  • есть игрок, кому до монополии не хватает одной фирмы и она моя
я могу перед уходом продать этому игроку эту фирму.
Шансы игрока повышаются, игра оживляется.
Я не правильно поступаю?
synguar вне форума   Ответить с цитированием