Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2025, 17:25   #531
Буржулик
Избранник небес

Общий рейтинг: 51
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 566
По умолчанию Re: Вопросы по клановым Турнирам

Еще вопрос по поводу гильдий. По какому принципу и как определяется их состав? Где-то надо зарегистрировать отношения или это определяется субъективно? Клан Ghost Town, например, игроки которого в последней клановой неделе играли за клан Rising Kingdom, а Little Big лично сидел на пульте данного клана, - это четвертый клан РК или нет?

Присутствие игроков определенных сообществ в общих чатах? Кто и как это будет верефицировать и сколько разных кланов в один чат не добавлять?

Стабильность состава? Насколько он должен быть стабилен? Смена какого количества игроков допустима в клане за период между турнирами? Кто и как это будет отслеживать?

Какие-то штрафные санкции для победителей не из тех кланов? Опять достойные/недостойные... Извините, а почему? Мы также играли, старались, не пропускали игры. Чем мы хуже, если выиграли? Хотя играем в общем не для призов, а ради интереса. Тот же клан Феникс, например, имеет в своей основе стабильный состав, не считая там прихода-ухода периодически новичков. Мы можем оформить развод и уйти в автономное плавание без особого ущерба. Если это стало для кого-то проблемой.

Тем более, что турниры остались фактически единственным смыслом поддержания кланов на текущий момент. А для турниров нет необходимости поддерживать коллектив в 30 человек, достаточно 3-5 друзей. Не нужно регулярно искать и втягивать в игру новичков. Есть кланы, которые приходят на турниры составом человек по 5, делают это из года в год, никаких новичков не берут, между турнирами проявляют минимальную активность или никакой и прекрасно существуют. В итоге это станет общей парадигмой.

Ну а если у тебя эти самые 30 человек, они тоже хотят играть в турнирах и играть активно. Почему в клане из двух человек игроки могут участвовать в играх каждый день, из 4-х - через день и получать удовольствие от процесса? А остальных надо уплотнить в какие-то мегакоманды, да еще расширить их состав человек до 15, где каждый будет ждать свою очередь, чтоб сыграть 1-2 игры за турнир?

Введите тогда еще ценз по минимальному числу участников в клане что ли, чтоб предотвратить искусственное дробление. Но не сейчас, а со следующего турнира, чтобы все могли переварить новые правила и подготовиться. Остается открытым правда вопрос с регистрацией всяческих мультов, которых стало популярным легализовать через тему игры с родственниками (где некоторые, откровенно издеваясь, регистрировали персонажей уже даже на своего кота ), но может администрация и на это найдет решения?
Буржулик вне форума   Ответить с цитированием