Отказ от рейтингов личных и клановых приведет только к еще большему снижению активности на проекте. Из соревновательного аспекта останутся только турниры. Смысл поддерживать тогда вообще какую-то активность клана, призывать и мотивировать игроков играть, искать и учить новичков? Можно раз в месяц заходить на турнир и под настроение там сыграть пару-тройку игр на стары.
Большинство ныне существующих кланов и игроков так и живут. Всплывают четыре раза в год на клановый турнир, а между ними их активность минимальная или вовсе нулевая. Им уж точно 15-20 мест в клане не нужны. Они играют своей устоявшейся компанией, новых участников не привлекают. Им и 10 то мест не нужны часто. Для турнира оптимальный состав команды - 3-5 человек, которые смогут закрыть все игры на любом временном отрезке. Всё. Каждому ведь интересно быть активным участником турнира, а не статистом или болельщиком. Даже при 10 участниках в заявке получается достаточно унылая ситуация, что на одного игрока может прийтись не больше 2-3 игр за турнир. При расширении списка до 15-20 для каждого конкретного игрока вообще настанет грусть-тоска с играми. Так что если это попытка снизить число участников клановых турниров и, соответственно, длительность их проведения, то неудачная. Даже если будут кланы по 20 человек, они неизбежно придут или уже пришли к идее филиалов и специальных турнирных кланов, с помощью которых можно разделиться на команды помельче и отыграть всем турнир активно и с удовольствием.
Расширение могло бы быть интересно именно наиболее активной части кланов. Но только в силу соревновательного аспекта за рейтинг или в почивших клановых неделях. Их, кстати, стоило бы не упразднять, а привести к некоему здравому смыслу, фиксировав состав участников на всю неделю. Может тогда и кто из не очень активных кланов решился тряхнуть стариной. Так они априори понимают, что не выстоят против сменяющегося состава клановых альянсов. А дальше еще начинаются интриги, кто когда куда к кому набежит, коалиции, сборные мира из 10 кланов - со всеми вытекающими в виде разнообразных и зачастую длительных конфликтов. Особенно когда клановая неделя становится не достаточно регулярным мероприятием, а чем-то исключительным, бывающим раз в год.
Повторюсь, просто для участия в турнирах кланам 15-20 человек не нужны и даже, наоборот, создадут тесноту и неудобство. При ликвидации рейтинга исчезнет в принципе какая-то мотивация работать с новичками. Заметьте, ни один устойчивый клановый проект не был еще создан игроками, не прошедшими до этого клановую школу в каком-то другом клане. По крайней мере на моей памяти четырех с лишним лет игры. Состав ОМ и ОТ тоже формируется исключительно из игроков, прошедших клановую выучку. Кто работает с новичками? 3-4 клана максимум сейчас. В случае отмены рейтингов не будут и они. А зачем, если турнир можно прекрасно сыграть в компании пары-тройки старых друзей?
В общем, считаю идею отмены рейтингов весьма вредной для проекта. Напротив, стоит подумать о каких-то новых формах клановых активностей, чтобы повысить интерес и мотивацию клановых игроков. Например о каких-то ежедневных/еженедельных заданиях для кланов и даже отдельных игроков, выполнение которых будет давать прибавку рейтинга и может еще некие плюшки.
Цитата:
А вот это хорошее основание проверить, а не состоишь ли ты в каком-то клане еще
|
Это пожалуйста, проверяйте сколько угодно

Не состою. Мне и на свои то кланы времени и нервов не всегда хватает )