Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2023, 15:53   #1
Little Big
Властелин

Общий рейтинг: 65
 
Регистрация: 26.03.2020
Сообщений: 180
По умолчанию Мотивации в кланах. Опыт Rising Kingdom.

Доброго дня!

Уважаемые коллеги-монополисты!

На протяжении более трех лет активного участия в данном проекте, мне посчастливилось быть свидетелем множества интересных событий и эволюции игровой среды. Присоединившись к игровому сообществу в период распространения пандемии COVID-19, я был свидетелем огромного количества онлайн-игроков, превышающего 1000, а также наличия 18 активных кланов на наших клановых турнирах.

Мое игровое время в проекте было значительно посвящено клановой жизни. Скорее даже не в одном, а в нескольких кланах. Именно этому аспекту будет посвящена дальнейшая речь. Клановые игроки являются основой проекта, активно участвуя в соревнованиях, турнирах, батлах и других мероприятиях, включая неформальные. Кланы являются краеугольным камнем всего проекта. Чем больше активных и мотивированных кланов – тем успешнее проект Monopoly Star.

Как знаменитый человек сказал: "Самая сложная работа – это работа с людьми". Несмотря на развлекательный характер проекта, участники, вливая свою индивидуальность в виртуальный мир, создают динамику и смысл. А в эпоху мировых конфликтов и перемен, поддержание активности игроков в кланах становится настоящим искусством. Вследствие этого, множество кланов, не способных выстоять в неблагоприятных условиях, отступают, и лишь наиболее стойкие и мотивированные остаются, сохраняя свои цели и привлекая новичков.

Прежде чем перейти к деталям мотивации на примере наших кланов, хочу дать ответ на вопрос, который часто задают новички: "Зачем мне нужен клан?"

Так вот, сразу готов ответить - Клан позволяет по-новому взглянуть на эту Монополию, хорошо поиграть, весело провести время. Состоя в клане, у вас автоматически появиться Вексель (это увеличенный кредит). Вексель доступен только для участников кланов. Плюс, участие в кланах в будущем позволит участвовать в клановых турнирах, батлах и просто турнирах. В клане все турниры, конкурсы, новости обсуждаются, так что ничего не упустите, и если будут какие-то вопросы в клане всегда вам помогут: научат, поделятся опытом и знаниями, дадут новый виток развития. В клане вы можете найти хороших новых друзей и собеседников.

Опыт руководством Rising Kingdom показал, что для мотивации игроков в клане используется целый комплекс мотивационных подходов, среди основных хотелось бы выделить следующие:
✔ Коллективные цели
Сформулируйте общие цели для клана, которые будут мотивировать всех участников играть вместе. Это может быть победа в турнирах и клановых неделях, достижение определенного уровня, места в Топе, создание отличного микроклимата в коллективе, дружной и монолитной команды, создание активной команды. Цели взаимосвязаны – одно формирует другое.
✔ Соревновательный дух
Проводите внутриклановые соревнования (одиночные, парные, игры с обменами), чтобы стимулировать интерес к игре, расти и развиваться игрокам. Поощряйте лидеров, организаторов и их достижения.
✔ Вознаграждения
Отмечайте достижения игроков, будь то новые рекорды, новый уровень, хорошие игровые показатели или активное участие в клановых мероприятиях. Предоставляйте игрокам бонусы, премии в виде Старов, ценностей, открыток и прочих привилегий. Например, за попадание в ТОП-10 игроков и победы в турнире – стары, За попадание клана в ТОП-3 – Вексель, за достижение символического уровня, победы в конкурсе – памятная открытка.
✔ Социальное взаимодействие
Часто игроки привлекаются в кланы из-за желания общаться и взаимодействовать с другими игроками. Отношения в клане могут быть сильным мотивационным фактором. Поддерживайте дружелюбную и уважительную атмосферу, где игроки чувствуют себя комфортно. Содействуйте играм сокланов вместе, где участники работают в команде, совместно решая задачи и достигая целей. Это может укрепить связи между игроками. Так, например, ведите график дней рождений (как игроков, так и кланов), устраивайте внеигровые события, совместно выбирайте темы для заявок, обсуждайте внутренние вопросы и события в проекте, максимально вовлекайте каждого игрока.
✔ Развитие и обучение
Поощряйте активное участие в жизни клана, помощь новичкам и взаимодействие с другими членами. Помогайте новичкам прокачивать ловца, прокачивать рейтинг, учите игровым премудростям, как делать лучше и как не повторять тех или иных ошибок. Вступающий новичок в наши ряди всегда гарантировано получает в подарок ловца, корм и фортуну, чтобы сразу почувствовать все прелести нормальной игры в клане.
✔ Прозрачность и участие в решениях
Позвольте участникам клана выражать свои мнения и предлагать идеи для развития клана. Чувство влияния может стать мощным стимулом.
✔ Своевременная коммуникация
Практически каждый клан имеет свою группу в Телеграмм. Коммуникация – одно из самых ключевых факторов. Сообщайте игрокам о предстоящих событиях, обновлениях и изменениях в клане. Это поможет поддерживать интерес и актуальность. Своевременная коммуникация – разрешает конфликты.
✔ Ответственность и роли
Предоставьте игрокам определенные роли или обязанности в клане. Это позволит им чувствовать свою важность и вклад в общее дело.
✔ Создание уникальной атмосферы
Формируйте уникальную идентичность клана, которая будет привлекать игроков своей уникальной атмосферой и стилем.
✔ Лидерство и пример
Лидеры клана могут быть источником вдохновения. Показывайте активное участие, позитивное отношение и пример в участии в клановых мероприятиях.


! Помните, что каждый игрок имеет свои уникальные мотивы, поэтому важно учитывать разнообразие интересов и стремлений участников клана.

И немножко о негативной части клановой жизни. Точнее, о том, с чем вы неизбежно будете сталкиваться. Это вопрос выбора игроков и расставания с ними. Так бывает, что люди уходят и приходят. Но важно заблаговременно видеть ситуацию, чтобы иметь понимание, какие игроки клану могут быть не интересными:
✗Неактивные игроки
Игроки, которые редко заходят в игру или в течение длительного времени не взаимодействуют с клановым активом, они тем самым могут снижать общую активность клана для остальных. Ведь все в жизни поддается сравнению: если кто-то делает хуже тебя, значит не все так плохо. Помните, если, взяв в клан человека, он не стал играть активнее, чем до вступления в клан, он вряд ли принесет пользу клану. Вероятно, у таких игроков не будет долгосрочных планов на игру, как бы их не мотивировали.
✗Эгоистичные игроки
Те, кто преследуют только свои интересы и не проявляют готовности помогать другим участникам клана или не считаются с целями клана, кто призывает ничего не делать могут негативно влиять на атмосферу и ее динамику, они демотивируют остальных. Таких людей никогда не будет интересовать честь и достоинство клана, но зато таких намного больше интересует выдержал ли соперник 5 минут или дал взять кредит. Такие люди легко меняют и бросают кланы, выдают внутриклановую кухню, способствуют сплетням. Сюда же можно отнести и игроков с потребительским отношением к клану.
✗Отсутствие коммуникации
Игроки, которые не поддерживают связь с остальными участниками клана и не участвуют в обсуждениях, внутриклановых соревнованиях и планировании. Наличие всех в клановой беседке - обязательно. В моих кланах есть положительные исключения, но это все равно остается глобальной проблемой. Потому что дело не в способе коммуникации, а самом её наличии.
✗Несоответствие культуре клана
Если в вашем клане есть определенные ценности, цели или стиль игры, и если игрок не соответствует этим параметрам, его пребывание может нарушать единство и гармонию. Залог успешного клана - это коллектив единомышленников.
✗Токсичные личности
Игроки, которые проявляют агрессию, оскорбления или негативное поведение в общении с другими участниками, могут создавать напряженность и снижать моральный дух клана. Зачастую, поведение токсичных людей может провоцировать межклановые конфликты, получение плохой репутации. Токсичные люди могут индивидуально заговаривать и настраивать негативно других игроков.
✗Нарушители правил
Игроки, которые систематически нарушают правила игры или поведения внутри клана, могут создавать напряженность и конфликты.
✗Неспособные к сотрудничеству
Игроки, которые не умеют работать в команде, предпочитая действовать в одиночку, могут не соответствовать коллективному духу клана.
✗Отсутствие увлечения
Те, кто не разделяет общей страсти к игре и не демонстрирует интерес, скорее всего, не найдут общий язык с остальными членами клана.
✗Неконструктивная критика
Игроки, которые постоянно критикуют и выражают недовольство без предложений по улучшению, могут негативно повлиять на атмосферу и мотивацию.
✗Мульты и подозрительные личности
Игроки, которые не вызывают доверия, ведут подозрительную активность и подозрительное общение, не открыты, не искренние, всячески скрывают информацию с своей личности, при этом проявляет навязчивость к вашему клану или лидерам вашего клана. Всячески мимикрируют под разные роли с целью получения информации для основных персонажей. Очень жаль, что Администрация проекта игнорирует эту проблему в последнее время.

Всё выше перечисленное пришло с опытом и во многом своевременно. Благодаря чему, наши кланы сохранили своё существование, имели большие и локальные успехи, вошли в историю проекта.

Наверное, кто-то заметит некоторые параллели в данной статье и даже узнает здесь себя, но суть этой статьи в другом. Цель статьи - создать клановые мотивации, которые бы способствовали развитию кланов, а соответственно проекта. Вот на примере нашего клана, я написал наши основные подходы. Они могут отличаться от других, и буду рад, если кто дополнит эту статью своими рациональными комментариями.

Хорошего воскресного дня!
С уважением, Little Big.
Little Big вне форума   Ответить с цитированием