
Собственно один из примеров таких игр:
Смотря на эот скриншот непроизвольно задаешь себе вопрос, как так умудрился ходить, что за десять минут игры считай ни купил ни одной фирмы на половине поля?
Все просто, хождение по так называемым "Функциональным" полям, то есть поля "+", "-", "Старт" (Кстати в этой партии ни разу ни попал в тюрьму, и один или 2 раза улетал из тюрьмы на отдых.
И если посмотреть на поля соперника то таких полей всего 4 ("-", "+", "Старт" и "Гроза), полей для покупки "Земля", "Нефть", "Газ", "Рожь", "Рис", "Горох", "Ягоды", "Грибы", "Фрукты". То есть вероятность попадание на покупаемое поле 2к1, а с учетом плотности полей, 3к1, однако однако что ни круг целенаправленно ходишь конкретно по 4 "Функциональным полям", иногда по купленному сопернику полю.
Почему так происходит?
Все просто, в игре присутствует талисман, который повышает вероятность выпадения дубля в процессе игры, и видимо он работает не совсем правильно (кстати в данном случае максимальный талик у обоих), в чем это выражается, у одного игрока талик работает слишком активно, и в результате, он имеет по два дубля почти на каждом ходу, у второго игрока он не работает вообще, то есть идут стандартные рандомные ходы но стоп, ранее я упомянул, что у нас одинаковые талики (Признание фортуны), отсюда вопрос:
Так почему у одного игрока талик работает, а у второго нет, и за что, получается, второй игрок платит бабки, если талик не
работает?
Данная ситуация имеет место быть в большинстве игр, в которых играют две стороны с одинаковыми талисманами (1vs1, 2vs2, в играх где играет 3-5 человек такого не замечал, скорее всего связанно с большим количеством игроков в партии).
Отсюда соответствующее предложение для турнирных игр, дабы сделать турнирные игры более честным. делать перманентную переигровку таких игр, до того как исправят данный баг.