Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oboronitel
					 
				 
				У нас в проекте даже большое количество донатов не может сильно повлиять на исход игры. Поскольку влияние ограничено. 
			
		 | 
	
	
 
Сразу видно,  что админ не играет в монополию и это понятно, дел много, и не только по сайту но и по жизни. Однако слышать игроков пора бы научиться. По существу: Если идет игра между игроками у одного из которых имеются талисманы, а второго нет, то процентах в 90-95 случаев побеждает игрок с талисманами, в большинстве случаев с перевесом по количеству купленных фирм.  
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oboronitel
					 
				 
				к тому же сами платные дополнительные услуги являются крайне доступными по цене. 
			
		 | 
	
	
 
Если посчитать полное обмундирование за два дня получается (если признание фортуны), 2,5+0,4 Star (корм) = 3 Star+15 (ибо в месяце 30 дней) + 3 Star (VIP) = 48 Star* 35р + комиссия (примерно 40 рублей) = 1900 рублей в месяц (опять же если без клана, если с кланом 2000 рублей получается), доступность услуг на уровне, конечно, и составляет около 5% от з\п в крупных городах России, соответственно в небольших городах процент  от з/п  будет большим. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oboronitel
					 
				 
				Специально так сделали с расчетом на доступность и массовость. 
			
		 | 
	
	
 
Заметно
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oboronitel
					 
				 
				К слову, вдумайтесь благодаря этим самым донатам есть на что развивать проект и оплачивать сервера. 
			
		 | 
	
	
 
Верно, это тоже денег стоит, так же расходы на программистов и так далее.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oboronitel
					 
				 
				ухудшению условий проекта, что крайне нежелательно. 
			
		 | 
	
	
 
По ухудшению это спорный вопрос, но в целом без поддержки да проект не выживет. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oboronitel
					 
				 
				Попытки явно сепарировать тех кто приобретает валюту 
			
		 | 
	
	
 
В данном случае автор не призывает донатеров отказываться от донатов. Автор вносит предложение, что бы игроки которые хотят начать или вступить в созданную могли идентифицировать игроков ожидающих соперников на наличие талисманов, питомцев, векселей и так далее. Мотивируется это по большей части режимом 2vs2, так как в данном режиме игроки с талисманами играют по своим правилам, где нет обменов и победитель партии определяется собранной монополией (чья сильнее), если нет то у кого больше компов/стихий, если поровну то кубиками, у какой команды в сумме больше выпало та и победила. Такой режим игры во первых противоречит правилам классической монополии, во-вторых не интересен новичкам, но интересен донатерам с целью набивания мастерства, по больше части для клана. 
Вывод: товарищ Админ научитесь прислушиваться к игрокам и вчитываться в текст с пониманием написанного, а не делать скоропалительные выводы на основе поверхностного чтения поста и имени автора. Спасибо.