![]() |
Борьба с Читерством
Уважаемые жители сайта! Обращаюсь к вам с наболевшей проблемой... (ну, в первую очередь к Администрации, конечно.)
Ни для кого не секрет, что в нашей любимой Монополии присутствует проблема читерства, и в последнее время она растёт практически в геометрической прогрессии. Самое печальное, что поймать за руку непорядочного человека, использующего специальные программы в игре, способствующие для извлечения какой-то личной выгоды, очень сложно, но... как мне объяснили понимающие в этом люди, все-таки возможно.. Особенно активность читеров усиливается во время проведения турниров. В связи с этим предлагаю: 1. Программистам сайта отслеживать каждую турнирную игру на предмет использования таких программ. 2. Если будет выявлено указанное нарушение, следует не аннулировать партию, а присуждать выигрыш честному сопернику. Надеюсь, с введением этих мер наш сайт станет чище, добрее, и честнее ))) Р.S. Всё это говорю, так как многие честные игроки покидают сайт, разочаровавшись после нечестных игр. Надеюсь на понимание. Искренне ваш, КАМНЕЕЖКА. |
Уважаемый Камнеежка!
В правилах проведения турниров проекта MonopolyStar, в частности приближающегося турнира, есть пункт о нарушениях правил игры: "В случае нарушения участниками Турнира настоящих правил и общих правил сайта «Monopolystar», Модератор имеет право вынести наказание (бан). Либо засчитать нарушителю Техническое поражение (ТП)." Но как Вы сами же говорите, поймать "за руку" нечестного игрока бывает сложно. В случае поступления жалобы на нечестную игру с прикрепленными скриншотами она, конечно же, будет рассмотрена Администрацией согласно Правилам проведения Турнира. |
Уважаемый cudesnic! Суть предложения игрока КАМНЕЕЖКИ сводится не к наказанию нечестного игрока, превращающего турнир в профанацию, силами рядовых игроков, а в систему тотальной проверки КАЖДОЙ турнирной партии специалистом. Поскольку объём текущих игр не сопоставим с реальными возможностями системных администраторов, занимающихся отслеживанием подобных нарушений, производить проверку какой-либо текущей игры разумнее всего было бы по отдельному запросу и при соблюдении ряда определённых условий. Но отследить единичную турнирную игру, дабы не дать превратить честное состязание в балаган, я думаю, для компьютерных специалистов труда не составит. Проверка турнирной игры на уровне системы специалистом будет гораздо эффективнее, чем мифический скриншот, сделанный любителем и имеющий в своей основе исключительно догадки. С уважением, игрок yallo.
|
полностью поддерживаю камнеежку:)
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Соперник балуется прогой (что вполне возможно) 2) Очень кривая программа "генератора случайных чисел" (возможно, но непонятно почему генератор работает против одного из игроков) 3) На программном уровне Администрацией, задается генератору случайных чисел задание подыграть одному из игроков ( возможно в принципе, но верится с трудом, не думаю что Администрация будет таким заниматься) В любом случае, данная игра на 90% зависит не от умения играть (как шахматы), а от выпадания камней (как нарды) и пройти 15 кругов ни разу не попав на один из 10 клеток ( а я такое тут видела и не раз) это в принципе не возможно! Так что , как говорят французы "Шерше ля фам" ))) С уважением. P.S. Почему я написала несколько вариантов, потому что сама была в роли читера, когда 20 кругов не попадала на клетку соперника... то на плюс, то на минус, но НИ разу на клетку моно.. такого не бывает. 20 кругов это слишком много. |
Уважаемая Yallo!
Что касается... Цитата:
А вот из Вашего дополнения я понял так, что под "читерством" Вы подразумеваете использование сторонних программ, каким-либо образом влияющих на процесс игры. Если это так, то подобных программ я лично не встречал на просторах интернета. Если же имеется ввиду использование кликера, то его и по логам игры отследить трудновато. А то, что один игрок ждет появления второго на своих полях, но никак не может дождаться - на то воля "великого рендома" наших с Вами кубиков ;-) |
Здравствуйте, КАМНЕЕЖКА!
Вы пишете о каких-то программах, но повлиять на сервер MS программно с целью изменить исход игровой партии не возможно. Таких вмешательств не было, нет и не будет. Это не возможно даже для создателей проекта (не возможно для меня и ведущего разработчика). Что Вы имеете ввиду под читерством? Может я не верно это понятие толкую, хотя перед тем как писать ответ проверил себя в Википедии... Единственно чем можно программно повлиять на игровую партию вне сервера, это установить программку-кликер, которая будет за Вас нажимать в нужные места монитора, указанные заранее. Поможет в затяжных партиях, но как это может помочь в Турнире я не знаю, скорее помешает. КАМНЕЕЖКА, Вы испытываете беспокойство о честности игрового процесса на программном уровне, но их причина мне не ясна. Опишите, пожалуйста, более подробно факты нарастающего в геометрической прогрессии читерства, ставшие причиной ухода множества честных игроков. Цитата:
1. Что Вы подразумеваете под читерством в этой теме? 2. Что могут программы используемые "читерами"? (знаю что ничего, но всё же спрашиваю, так как интересно Ваше представление (или группы игроков, которых Вы представляете) об облике читера). 3. Какие факты читерства привели к массовым уходам пользователей с проекта? Пожалуйста, укажите в ответе на этот вопрос те вмешательства в игровой процесс, которые Вы видите. Что начинает идти не так и приводит читера к победе. Заранее спасибо за помощь. |
Шерри, здравствуйте!
На наш "кривой" генератор случайных чисел периодически получаем жалобы в ОС от игроков сыгравших 3-5 партий и проигравших их. Жалобы по сути не являются жалобами, это набор нецензурной брани вперемешку с такими фразами как "ваш рендом" и "ваш ГСЧ". Не думал, что об этом могут всерьёз писать игроки с таким количеством игр за плечами, хотя ответ для Вас так же есть на форуме, вот тема. |
Maxim, здравствуйте.
Я Вас отлично понимаю. И хорошо знаю что мешает "плохому танцору" .. конечно в первую очередь "плохой генератор", но я очень прошу Вас мне поверить, что лично я была в положении когда сама себя чувствовала читером.. ну не может 20 кругов без единого попадания к сопернику... Ведь мы же добиваемся от генератора максимальной приближености к реальной игре ( в реале) я могу понять когда пару кругов не попала и всё.. конец игры.. но согласитесь 20!! это перебор. Я не верю что это игроки или администрация... я не разбираюсь в программах но мои глаза видят то что видят. Спасибо, кстати многие старожилы могут подтвердить. |
Шерри, и я Вас понимаю прекрасно. Возможно всему этому объяснением служит то, что в реальной жизни мы играем 1 партию Монополии в месяц (а может и раз в год), а тут 10-20 партий в сутки, от сюда и "более глобальный рендом", а именно 1-2 партии в месяц, которые нам кажутся необъяснимыми и даже с вмешательством потусторонней силы :)
Уважаемые Игроки и Шерри, рендом как рендом у нас, стандартная опция от мирового титана по производству программного обеспечения "Sun Microsystems". Сами мы его не писали и не переделывали, зачем изобретать велосипед. |
Уважаемый Максим!
Прежде всего должен сказать, что, публикуя на форуме свой пост, я ни в коем случае не ставил перед собой цели усомниться в честности организации проекта и уж тем более не собирался бросать никому вызов. Публикацию этих строк скорее нужно расценивать как внесение предложения по улучшению работы игры. Если позволите, назовём это мыслями вслух.) Не являясь уверенным компьютерным пользователем, вероятнее всего, я вторгся в область знаний, в которой не имею достаточной квалификации, и, вполне возможно, мои рассуждения не могут носить характер абсолютной истины в последней инстанции. НО… форум создан именно для того, чтобы голос каждого был услышан, и проблема, так или иначе очерченная жителем нашей Монополии, была обсуждена коллегиально, верно? Для того чтобы внести ясность в обсуждаемое понятие (а именно читерство), начнём с его определения, предложенного во всех официальных источниках: Чи́терство (от англ. to cheat — мошенничать) — жаргонный термин, применяемый преимущественно в контексте игр, чаще компьютерных или азартных. Означает применение недозволенных или нестандартных методов и приёмов, а также специальных технических средств для повышения эффективности игровых действий или облегчения игры. Теперь непосредственно к вопросам, прозвучавшим в мой адрес. Вопрос 1 Что Вы подразумеваете под читерством в этой теме? Ответ Под читерством в игре я подразумеваю использование программ, которые могут выдавать требуемое число на кубиках. В связи с этим имеется интересное наблюдение. Когда используется данная программа, кубики очень сильно притормаживают во время броска, иногда встают на ребро и практически останавливаются, причём сумма выпавших чисел не всегда видна игроку. Достаточно часто запрограммированная ситуация (так называемый сценарий игры) носит циклический, то есть повторяемый, характер. Вопрос 2 Что могут программы, используемые "читерами"? (знаю что ничего, но всё же спрашиваю, так как интересно Ваше представление (или группы игроков, которых Вы представляете) об облике читера). Ответ Ответ был дан в предыдущем абзаце, поэтому повторяться не имеет смысла: выкидывать требуемое число на кубиках или влиять на генератор случайных чисел. Не могу с точностью утверждать, что именно эти программы являются первоисточником каких-то неприятностей, но ими ( или их аналогами) пестрит практически весь интернет: http://softforall.ru/soft-dlya-kpk/3...a-versiya.html — мощная программа в онлайн играх. Нахождение нужного значения в памяти процесса игры и изменение его для получения неограниченных ресурсов в игре (деньги, жизнь, опыт и т.д.) или изменение всего, что позволит вам ваша фантазия; http://ithelp.at.ua/load/khoroshij_k...rmann/2-1-0-11 — программа для повтора кликов мышкой или кнопок клавиатуры ( так называемый «кликер»)… и т.д. Вопрос 3 Какие факты читерства привели к массовым уходам пользователей с проекта? Пожалуйста, укажите в ответе на этот вопрос те вмешательства в игровой процесс, которые Вы видите. Что начинает идти не так и приводит читера к победе. Ответ К сожалению, многочисленные факты, подтверждающие правоту моих слов, носят исключительно визуальный характер в связи с невозможностью записи игры целиком. Если администрация сочтёт нужным открыть технологию подобных записей, то им будут предоставлены факты, идущие в разрез теории вероятности. Как указывалось ранее, при броске во время "крутящихся" кубиков происходит чёткое притормаживание и, как правило, в 99% случаев выпадает нужная цифра. Как видно из поста Шерри, в описываемой ситуации происходит невероятное «везение» на протяжении длительного времени (я не беру два, три, четыре броска - я рассматриваю промежуток в 40-50 бросков. Что же касается игроков, разочаровавшихся в справедливости и честности данного проекта, то их имена (вернее, ники) известны всем, кто находится здесь достаточно продолжительное время и может причислять себя в его «старожилам»: abuvit, FrozenRose, Крупинка Чая,IRINKA999999999, Котя (она же Давид), bastarda… и так далее – заметьте, это только те игроки, с которыми лично я общался в рамках игры достаточно близко. Абсолютно точно, что перечень разочаровавшихся и, как следствие, ушедших с сайта игроков будет несомненно более весомым, если другие жители нашей Монополии присоединят к нему имена своих друзей. Все эти замечательные люди, разочаровавшись, покинули проект. Данное перечисление можно было бы продолжить, но имеет ли это смысл? Дело не в количестве ушедших, а в причине их ухода. Надеюсь, что в меру своих знаний и способностей сумел ответить на все Ваши вопросы. С уважением, искренне ваш КАМНЕЕЖКА.) |
Здравствуйте! Хочу тоже поддержать Сашу ( КАМНЕЕЖКА) подобные случаи действительно есть! Я лично писала Вам, когда на явном применении подобной программы был пойман Pavlik320 http://monopolystar.ru:81/forum/showthread.php?t=8331, так же в той теме отписалось еще несколько человек которые подтверждали мои слова, но так ничего к сожалению не решилось! Я и многие другие участники данного проекта, любим Вашу игру! И хочется, что все было честно!
|
КАМНЕЕЖКА, спасибо за развёрнутый ответ!
Понятие читов у нас с Вами идентичное, но на нашем проекте, к сожалению для всех фантазёров желающих управлять кубиками, они отсутствуют. Архитектура проекта не позволит управлять значениями генератора случайных чисел сторонней программе на нашем сервере. Даже, если предположить что злоумышленнику удастся изменить внешние экономические данные внутри клиента игры, запущенного в собственном браузере, это не может повлиять на исход партии, так как все расчёты и генерация значений кубиков происходит глубоко на серверной части структуры MS. Успешное вмешательство злоумышленником на сервер игры, означает не управление игровым процессом, это всё же будет невозможно без доработки программного кода, которая может занять очень длительное время, а полную потерю контроля над Monopoly Star со стороны Администрации. По поводу уходящих игроков, это свойственно любому онлайн-проекту. Игроки уходят по различным причинам, кто-то наигрался, а у другого жизненные обстоятельства не позволяют в настоящее время уделять время играм. Не исключаю и то, что единичными причинами ухода игроков могут стать сомнения в честности игрового процесса, сколько людей, столько и мнений, это нормально, если не приобретает массовый характер (но причин переживать по этому поводу у нас нет). Каждого яркого, но покинувшего проект игрока, я помню и анализирую причины ухода. Сейчас мы готовим мощную по своей мотивации рассылку, которая обязательно вернёт несколько сотен игроков, в том числе и тех, кого Вы помните и с удовольствием встретили бы за игровым столом. P.S.: Темы управления кубиками и "кривого" рендома будут актуальны ровно столько, сколько будет существовать проект. Уверяю Вас, читов на проекте нет, но баги ещё остались, над которыми мы продолжаем работать, ведь каждое нововведение приносит помимо приятных новшеств ошибки допущенные при разработке. P.P.S.: Программку на которую Вы ссылались я себе установил и опробовал. Она способна вмешиваться в то программное обеспечение, которое установлено на Вашем ПК. Т.е. с её помощью можно повлиять на процессы игры текущие на компьютере пользователя. Можно влиять на клиент браузерных игр, т.к. клиент находится в Вашем браузере. Опции коннектиться куда-то далеко у неё нет, что и логично, ведь подключиться к сердцу какого либо онлайн-проекта нам ни кто не даст. |
Angel-M87, в теме указанной и созданной Вами проблема с багом, причины возникновения которого мы до сих пор не выяснили. Но к читерству это не имеет отношения. Баги мы сами создаём, а в дальнейшем мучаемся исправляя, это побочный эффект нашей работы над проектом.
|
Доброго времени суток Всем игрокам! Давно интересуюсь данной темой, т.к. давно играю в монополию как на доске, так и он-лайн. Поэтому решил высказать свое мнение раз уж все-таки ее подняли. И вот что могу сказать - никакого взлома(читерства) самой программы, размещенной на том или ином ресурсе быть не может. В том числе и monopolystar.ru. Суть в том что взломать и редактировать можно только незапущенный процесс(офф-лайн игры). Т.е взлом происходит пока сама программа не запущена(редактирования определенных фаилов, отвечающих за те или иные функции в игре). После редактирования посредством программ-взломщиков и последующим ее запуском, в игре появляются определенные преимущества(много денег, бесконечная жизнь, неограниченные различные ресурсы в зависимости от типа игры).В он-лайновой игре типа monopolystar такое впринципе невозможно, т.к процессы запущены постоянно - и даже если предположить, что какой-то злоумышленник проник в систему - то сам процесс он изменить не сможет, т.к изменения в запущенном процессе сохранить не удастся. Но... Другое дело как все-таки написана сама программа(наша любимая монополия)... Вот что могу сказать из своего опыта(опыт у меня большой: играл не только на monopolystar, но и на других ресурсах очень много). Скажу следующее: в большинстве случаев игра выглядит следующим образом - компьютер(или так называемый всеми 'РАНДОМ' просто выбирает случайным образом игрока, которого банкротить, в случае неудачи(предположим, что ни у кого нет монополии или у всех игроков она есть, но капитал очень велик, тогда он этот рандом берется за другого игрока. И так все довольно циклично происходит. Так что вывод у меня один - Читеров никаких нет и быть не может, а суть того как все описывают, что игрок не ходит по 20 кругов подряд не в том, что он читер, а в том, что РАНДОМ так подкручен с целью скорейшего завершения игры. Иначе очень много бы игр могло длиться гораздо дольше(как например на той же доске, в которую многие из нас играли и игра длилась всегда часа по 4). Все выше написанное является сугубо моим мнением и не имеет никаких строгих доказательств, но думаю многим это покажется близким по сути.
|
tolyantus, http://monopolystar.ru:81/forum/showthread.php?t=9181
ещё... см. скрин... ))) |
Вложений: 1
tolyantus,... для нас, простых смертных, многое кажется невозможным... вон...люди.. уже почки выращивают на пересадку органов.. так что вопрос этот считаю актуальным до сих пор...
Искренне Ваш. Камнеежка. |
КАМНЕЕЖКА, это баг, который мы понимаем как репродуцировать и устраним в ближайшее время.
|
P.S. .Я не силен в кибернетике... может это не читерство... , но... согласитесь... такие игроки в нашей моно-сплошь и рядом... И моя тема была создана лишь с целью поднять проблему, и .. очистить Монополию от них...
|
Цитата:
|
На этом проекте, как и на других проектах есть свои недоработки(баги)... Просто некоторые игроки о них случайно узнают и потом начинают их использовать в корыстных целях - сложно назвать это читерством, т.к. у любой программы есть слабые места и недоработки... Достаточно вспомнить саму операционную систему Windows - на которую регулярно выходят обновления, чтобы эти баги и проблемы исправить. Так же и тут - просто нужны заплатки и все. Но когда кто-то использует Баг ты это понимаешь и все. А вот когда Багов никаких незамечено - но при этом обходят кругами 5 Монополий, а ты ходишь по всем 5 монополиям противника(имеется ввиду обмен по кругу равноценный) вот тут это очень сильно начинает раздражать, т.к. на Баг ты это не спешишь и скрин не выложишь, т.к. тебе скажут:' Ну что же поделать, это же РАНДОМ' Только вот рандом этот почему то практически в большинстве случаев душит слабого. И трудно вообще припомнить ситуацию, когда тебя почти разорили, но тут ни с того ни с сего ты начинаешь ходить мимо и тебе начинают капать премии и т.п. Происходит все наоборот... Мягко говоря странный рандомчик... Поэтому я и написал, как я вижу его работу... Просто выбирается рандомным путем игрок, которого надо банкротить.
|
tolyantus, увлекателен и первый и второй Ваш пост, но мы подобными разработками не занимались. То что Вы описали, конечно реально реализовать, но стоить это будет нескольких месяцев разработок и огромных финансовых инвестиций и ради чего? Разорить слабого? Да он и так разорится, для этого мы просчитывали экономику процесса игры на кафедре математики ОмГУ.
Даже сложно представить алгоритм, который нужно ради всего этого написать, тем более не понятна цель. Сделать игры короткими, можно намного проще, вот описание. На нашем проекте кубики выпадают случайным образом. Как? Я Вам лично уже отвечал на этот вопрос. |
Спасибо за ответ, Maxim! Возможно, конечно, что я зря трачу Ваше время на подобного рода разговоры и кубики выпадают совершенно случайно. Мне конечно трудно представить о каких затратах идет речь, т.к. не занимаюсь проектами, но на вопрос зачем и ради чего банкротить слабого ответить могу... Смысл в том, чтобы игра не была затяжной как на доске. Там игра всегда проходит очень долго, что сильно утомляет. Здесь же игра в среднем идет 20-30 минут максимум а то и меньше. Есть конечно и затяжные игры в которых рандом уже справиться не может в силу капитала всех игроков - но это не в счет. Если бы тут на проекте игра длилась бы как на доске - то народу бы тут было бы очень мало... Согласитесь, мало кто согласился бы сидеть 3-4 часа, чтобы сыграть одну игру за день. Это, конечно всего лишь предположение, которое появилось исходя из наблюдения и опыта в играх, а не теоретическое доказательство. Но на то он и форум, чтобы общаться и проливать свет на те или иные сомнения. Спасибо.
|
А что касается способа сделать игры короткими, который обсуждается в другой теме - так там идет речь именно об этих играх, в которых рандом уже не справляется. Таких игр намного меньше, чем обычных 20-ти минутных. И способы решения так или иначе могут не понравится игрокам, т.к. будут ограничения(временные или штрафные). А для обычных коротких игр никакие ограничения и вводить не надо. И игр таких большинство. Именно про обычные игры я и говорил. Спасибо.
|
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Monopoly Star