![]() |
Что лучше - капитал или мастерство?
На форуме и в интервью часто возникают темы насчет "старых" и "новых" игр, в связи с чем, стало интересно, а какой формат игр Вам нравится больше? С капиталом или с мастерством?
Опрос анонимный, но если есть желание аргументировать свой выбор, будет интересно почитать мнения игроков. |
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Добрый день. Ну.. пожалуй, я начну. :внимание: Старая механика игры мне нравилась больше и была более насыщенней в игровых моментах. :моё: Сейчас же в игре полнейший резонанс. Не буду углубляться, но, нахождение в игре более 5-10 минут, потеряло или же просто не имеет смысла.:плачу: Толи дело раньше. Возьмем хотя бы атмосферу и эмоции в играх, общение. :троль: А что сейчас? - Сплошной абуз рейтинга и не более. + Клерки (тут я вообще промолчу) :сарказм:
p.s У меня есть мысли и идеи, что можно добавить/убрать, если кому интересно, конечно, могу поделиться! :включай мозги: Спасибо. :спасибо: |
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
С капиталом интереснее, сколько заработал в ходе игры, столько и добавилось капитала, все было прозрачно и понятно, касательно мастерства, ни кому не понятно как оно начисляется, и возникают постоянные вопросы касательно его начисления.
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
За время развития игры было много нововведений за которые огромное спасибо создателям и тем кто всегда рядом с ним, но введение нового подсчёта рейтинга явно не из этих удачных идей, т.к. то во что мы играем назвать Монополия можно с большой натяжкой. Я затрудняюсь ответить в чём надо считать рейтинг (хотя проголосовала за капитала), но что то в этой системе надо менять.
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Цитата:
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Цитата:
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Цитата:
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Считаю переход на мастерство более лучшим и гибким,сколько раньше было споров по поводу накруток,сколько было слежек друг за другом,обвинений.В чем определить уровень игрока которые обменивая все поле также бегают накручивая кап 2часа как сейчас в парных накручивают мастерство за 5-10минутные игры.Считаю нужно просто изменить кардинально начисление мастерства в коротких парных играх до 15-20мин урезать как минимум вдвое,дальше начислять мастерство от заработанного капа. Кроме того сейчас вообще стали нерентабельными форматы игр на 4-5человек в которых по сути и можно определить уровень игрока в целом.В играх на 5игроков вообще нереально собрать хотя бы троих випов(подарочных не учитываю) потому как выгоднее и легче игрокам сыграть несколько парных игр за то время которое потратят на одну одиночную игру формата 4-5человек.Считаю именно на форматы игр на 4х-5х игроков и должен делаться упор набивания мастерства,а не на легкие парные игры как сейчас.
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Цитата:
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Цитата:
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Я создала опрос, но свое мнение не высказала, решила исправиться)
Я так часто читаю про накрутку, что понятие данного термина начинает размываться. Все твердят: накрутка! накрутка! накрутка! А что в Вашем понимании накрутка? Лично для меня это когда создают спецом второй акк и с двух браузеров накручивают себе капитал или мастерство, или еще чего-нибудь, не столь важно, но действуют с прямым умыслом. Или когда по договоренности сдаются в конце партии с явным перевесом. Другое дело, нормальное человеческое желание, достичь большего, помочь клану в недельных соревнованиях, выиграть лидеры недели, поднять звание, прокачать ловца, выйти в топ и т.д., поэтому, ну не вижу я ничего плохого в том, что игрок старается заработать максимальное кол-во мастерства, ранее капитала, находит самый действенный (законный) метод и тем самым реализовывает свои личные амбиции. Ну давайте говорить на чистоту.. разве есть хоть один игрок, зарегистрировавшийся в турнире, который не мечтает о 1 месте? Нету такого! Потому что это естественно - хотеть быть лучшим, хотеть выиграть! И вот мы переходим к теме: мастерство и капитал. Мастерство: При данной системе, ныне существующей, не будет обменов, по одной простой причине - это не выгодно. Нет смысла уходить в долгую партию и заработать 9,6 баллов мастерства, когда за это время можно получить 50 - 60, а при хорошем раскладе и больше баллов, в 5-10 минутных парных, но при этом скучных, партиях. Ты не сможешь помочь клану выиграть призы, ты не сможешь выйти в топ, то есть ты не сможешь реализовать свои простые человеческие амбиции, в которым ничего стыдного нету - быть лучшим! Часто читаю: играйте в простые игры, кто же вам мешает? И тут есть проблема: новички сдаются, потому как ты с талисманами, оскорбляют, сливают игры, там просто не очень комфортно. И опять же, в парных можно быстрее заработать (заметьте! не накрутить, а именно заработать) большее кол-во баллов, для себя или же для клана. Капитал: Начнем с того, что там опять же люди стремились заработать максимальный выигрыш, что НОРМАЛЬНО, но для этого надо было, что-то сделать, надо было постараться. Нужно было грамотно обменяться, выстроиться, что очень часто не получалось, разве не так? Порой были очень сложные стройки, с закладыванием фирм.. и не надо говорить, что и сейчас есть. Построить все поле сложнее, чем построить 1-2 моно. А какие были эмоции, когда в конце партии подходишь с равным капиталом и тихонько шепчешь: не попадай, не попадай, иди на реверс, в больничку :смех: Ведь было такое. Сейчас увы, такого нет. Мое мнение таково: какова бы не была система награждения за выигранную партию - всегда игрок будет стремиться заработать максимум возможного, однако раньше была игра, азартная, порой сложная, захватывающая, а иногда даже со слезами)) Сейчас такого нет.. реально, как написала Светик, не пойми чем мы занимаемся, но явно не играем. Я очень надеюсь, что администрация заглядывает в данную тему и может быть, когда-нибудь, будут изменения, которые позволят нам, как и раньше, меняться, играть, переживать и при этом реализовывать свои человеческие желания. |
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Предлагаю вернуть кап и прежние "дворянские" звания!!!:смех:
Раньше, хоть и грызлись постоянно, и нервы друг другу портили :троль:, но зато кипела во всю жизнь и было очень весело :квас::богат::моё: Теперь же Монополька стала напоминать какое то пенсионное царство, скучающее о "прежних временах...":плачу: |
Что было раньше? Все "крутили" за счет долгих игр, кто-то отстраивал партию за 20-25 минут и получал 550-600к капитала, кто-то отстраивал за 40-50 минут и получал 300-400к капитала, у кого-то получалось поставить "долгую" с первой игры, у кого-то со второй/третьей/пятой, цель была у всех одна - набрать больше капитала, но "рандома" было относительно не много, и при этом, хоть и не часто, но мозги включать надо было (правильно поменяться, чтобы никакой "наблюдатель" не накатал жалобу по нарушению ЭП; вовремя поменяться, чтобы соперник тебя не "вынес"), чтобы достичь какого-то результата.
Что мы имеем сейчас? Все "крутят" за счет 5-минутных парных игр. Алгоритм очень прост: зашел — включил ловца — купил 3 компа и "плюнул" на каждую монополию — написал "спасибо" — взял кредит — получил 6 баллов за 5 минут. В чем плюс мастерства? Все в равных условиях, набранное кол-во мастерства зависит исключительно от кол-ва проведенных часов в моно. Но плюс ли это - вопрос достаточно спорный. Да и в целом, слово "мастерство" явно не подходит для названия подобного рейтинга. |
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Раньше мы жили хорошо, а теперь еще лучше... Но всё-таки хочется опять пожить хорошо! Это к теме про капитал и мастерство.
А вообще, критиковать всегда проще всего, предлагаю вместо этого внести рациональные предложения Максиму по поводу изменения начисления победы будь то в виде капитала или мастерства. |
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Пришла и моя очередь )
Я застала капитал совсем не долго и поэтому судить, как "очень давние старички", кто годами играл с капиталом, я все равно не могу, хоть я себя отношу все-таки к ним...но мнение своё сложилось. :ботан: Несколько месяцев я играла "старые" игры, мы ставили долгие, потом шли делами занимались и опять ставили приходили, при чем здесь удовольствие было именно в отстройке, именно в самом этом процессе. Также были клановые недели, где проблема была построить быстрее, чтоб в конце был больше "капчик", били рекорды какие-то свои - по времени стройки и по капиталу в конце, расстраивались, когда нахваталось буквально пары секунд ) а ведь надо было же ещё и грамотно поменять, чтоб растянуть до 2-х часов, а не слиться и заработать 200 капа, вместо 500. В тот же момент было и трудно и без опыта и, как говорят, мастерства, построить было сложно в районе даже 25 минут. Сейчас даже за это время мало кто отстроит, не говоря уже о 20 минутах, ведь сейчас нет таких жестких правил и сейчас все намного проще. Вот тогда да, были и клановые недели справедливые. Был интерес, интрига, заходили к соперникам главным и смотрели кто же там выигрывает и плюсанет им кап или нет ) Сейчас мастерство. Да, возможно есть плюсы...новичкам теперь проще догонять стареньких, когда крутят парные игры с помощью ловца и все, по 5 минут, а где именно мастерство-то, навык? В чем выражается ? И клановые также....я играла их много, когда ввели мастерство, и самая главная там проблема-это кол-во "онлайна" в клане или чтоб кто-то сутками просто бегал, теперь клановые рассчитаны исключительно на свободное время игроков в клане, а не на мастерство и теперь к сожалению они не доказывают какой-то опыт...кто больше играет, тот и первый, тот и в рейтинге...а не кто опытнее. Я люблю играть на стары и 5 человек, где явно проявляется умеет ли человек играть или нет, ну на 5 человек более выражено, там надо включать голову, думать, обмены, стратегии опять же...( и, знаете, на пальцах могу перечислить тех, кто играет в такие игры...), но оценивается игра на полтора часа как в обычной "беговой" парной за 5-10 минут, где включил ловца и даже можно не смотреть, главнокомандующего кред взять успеть перед выходом, вот самая главная проблема. Отсюда вопрос....где справедливый будет рейтинг ? Тогда рейтинг надо назвать не ЛУЧШИЕ ИГРОКИ, а КТО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ИГРАЕТ В МОНО, так будет справедливее же, разве нет ? Или все-таки прислушаться к мнению большинства и придумать и сделать что-то с капом, чтоб было интересно всем ( вернуть и капитал также и делать клановые не только по мастерству, но ещё и по капу ). Я даже уверена, что "старички" некоторые сразу вернутся, если будут изменения. Не хочу говорить про кого-то конкретного, но даже вон, если взять рейтинг "КАПИТАЛА", ведь там старички опытные, кому дай построить сложную игру и они это сделают круче любого нового игрока, который обогнал их в рейте мастерства, не так ли ? А новенькие не то, что сделают хуже, они даже многие и не поймут с чего начать, потому что кроме как включить ловца и сказать спасибо после 5 минут, и сдаться, их ничему не учат, и это не их вина. Уважаемая Администрация, очень хотелось бы все-таки услышать от вас мнение, для всех тех, кто так давно уже находится на этом проекте ! Всех обнимаю, Anney...:стесняюсь: |
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Цитата:
Если игрок начал партию, скажем за час до полуночи, а закончил после полуночи, то он получит все заработанные за партию очки мастерства сразу по её окончании. Касательно самой системы - она заточена под то что выгодны партии с большим количеством игроков средней длительности. Итоговый расчет зависит от количества игроков, суммы капитала и длительности партии. Выгоднее всего провести несколько партий на 5 игроков длительностью в 30-60 минут, чем одну на 2-х длительностью на 120 и более минут. |
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Цитата:
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Цитата:
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Цитата:
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Всем привет! |
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Привет Сережа! Тебе надо было пост писать в "идеи и предложения", потому что все что ты написал имеет здравый смыл и очень интересно, кроме минусов за то что человек не заходил в игру, минус и так есть он не получает еждневный бонус и как мне кажется этого достаточно.
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Согласен с тем, что рейтинг должен не только прибавляться, но и убавляться. Это отчасти поможет бороться с ранними выходами из игры. Довольно неприятно начав играть, скажем, втроем, оказаться вдвоем в самом начале. Впрочем, стоит предусмотреть возможность выйти в первую минуту - тогда игра должна закончиться, а оставшиеся вернуться в зал ожидания.
Есть неплохой способ расчета рейтинга для подобных случаев: квадрат общего количества набранных очков ("попугаев", баллов мастерства) делится на общее количество партий (за все время или за неделю). С одной стороны выгодно чаще играть, т.к. в среднем рейтинг растет с количеством партий, с другой стороны - невыгодно сливать с нулем баллов, т.к. количество партий в знаменателе увеличится. |
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Отдельный вопрос - как считать очки за партию. Ибо из прочитанного выше у меня сложилось впечатление, что многие здесь играют уже не в Монополию, а в какую-то другую игру под названием "накрутка".
С одной стороны, надо избежать быстрых сливов, партий по 5 минут, поэтому не подходит система начисления очков за занятое место. С другой стороны, накрутки часами тоже ни к чему. И "всё победителю" не совсем справедливо, на мой взгляд. Может быть, как здесь уже предлагали, отталкиваться от капитала, за вычетом начального (фирмы тогда имело бы смысл оценивать по полной стоимости), но тут проблема: в конце игры капитал остается только у победителя. А что если делать его замер каждые 5 минут и суммировать эти замеры? Но с каждым новым замером умножать на всё уменьшающийся коэффициент, чтобы избежать соблазна накрутки. Скажем, через 5 минут после начала партии делается первый замер, текущий капитал за вычетом начального (но не меньше 0) умножается на 1. Еще через 5 минут - умножается на 0.9 и т.д. В конце все это суммируется и получается итоговый результат, который можно пересчитать в баллы или еще во что. Тогда чем дольше игрок продержится, тем больше у него будет балл. Но сильно затягивать нет смысла, ибо прибавка с определенного времени будет все меньше и меньше, а с 50-й минуты и вовсе нулевой. Правда, возможна ситуация, что победитель получит меньше другого(их), если всю игру прозябал, и только в конце ему повезло и он выиграл. Ну тут уже можно как раз предусмотреть какие-нибудь поправки в зависимости от занятого места. Скажем, рассчитанный выше результат умножается на 1 для первого места, на 0.75 для второго, на 0.6 для третьего, 0.5 для четвертого и пятого. |
Re: Что лучше - капитал или мастерство?
Поправка: замеры стоит делать не через определенные промежутки времени, а через определенное количество ходов. Скажем, 10 или 15. Хотя можно даже после каждого хода, ничего не мешает, только точнее получится. Само собой, шаг уменьшения коэффициента в таком случае должен быть 0.01 или меньше. Текущий балл можно сразу показывать.
|
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Monopoly Star