Monopoly Star - Монополия онлайн игра | Форум

Monopoly Star - Монополия онлайн игра | Форум (http://monopolystar.ru/forum/index.php)
-   Флудилка (http://monopolystar.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Что лучше - капитал или мастерство? (http://monopolystar.ru/forum/showthread.php?t=24431)

Ариэль 06.01.2018 18:05

Что лучше - капитал или мастерство?
 
На форуме и в интервью часто возникают темы насчет "старых" и "новых" игр, в связи с чем, стало интересно, а какой формат игр Вам нравится больше? С капиталом или с мастерством?

Опрос анонимный, но если есть желание аргументировать свой выбор, будет интересно почитать мнения игроков.

Nay 07.01.2018 09:59

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Добрый день. Ну.. пожалуй, я начну. :внимание: Старая механика игры мне нравилась больше и была более насыщенней в игровых моментах. :моё: Сейчас же в игре полнейший резонанс. Не буду углубляться, но, нахождение в игре более 5-10 минут, потеряло или же просто не имеет смысла.:плачу: Толи дело раньше. Возьмем хотя бы атмосферу и эмоции в играх, общение. :троль: А что сейчас? - Сплошной абуз рейтинга и не более. + Клерки (тут я вообще промолчу) :сарказм:
p.s У меня есть мысли и идеи, что можно добавить/убрать, если кому интересно, конечно, могу поделиться! :включай мозги:
Спасибо. :спасибо:

Finnick 07.01.2018 14:20

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
С капиталом интереснее, сколько заработал в ходе игры, столько и добавилось капитала, все было прозрачно и понятно, касательно мастерства, ни кому не понятно как оно начисляется, и возникают постоянные вопросы касательно его начисления.

Васнецова 07.01.2018 16:14

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
За время развития игры было много нововведений за которые огромное спасибо создателям и тем кто всегда рядом с ним, но введение нового подсчёта рейтинга явно не из этих удачных идей, т.к. то во что мы играем назвать Монополия можно с большой натяжкой. Я затрудняюсь ответить в чём надо считать рейтинг (хотя проголосовала за капитала), но что то в этой системе надо менять.

Васнецова 07.01.2018 16:24

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Цитата:

Сообщение от Ариэль (Сообщение 55874)
На форуме и в интервью часто возникают темы насчет "старых" и "новых" игр, в связи с чем, стало интересно, а какой формат игр Вам нравится больше? С капиталом или с мастерством?

Опрос анонимный, но если есть желание аргументировать свой выбор, будет интересно почитать мнения игроков.

Ирина, проводить такой опрос не корректно, потому что многие даже не понимают о чём ты сейчас пишешь, системе подсчета больше года и конечно новые игроки проголосуют за то о чём они знают, я считаю в этой теме надо не голосовать, а приводить доводы, мне вот интересно послушать эти 9 человек, которые ( на время написания моего поста) проголосовали за мастерство, почему?

Ариэль 07.01.2018 16:41

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Цитата:

Сообщение от Васнецова (Сообщение 55916)
Ирина, проводить такой опрос не корректно, потому что многие даже не понимают о чём ты сейчас пишешь, системе подсчета больше года и конечно новые игроки проголосуют за то о чём они знают, я считаю в этой теме надо не голосовать, а приводить доводы, мне вот интересно послушать эти 9 человек, которые ( на время написания моего поста) проголосовали за мастерство, почему?

Согласна, Светлана, были такие сомнения, перед созданием данного опроса, однако тем было много, споров, сожалений, но вот отдельного обсуждения так никто и не создал. А на создание данного опроса, меня побудило твое сообщение, в другой теме и был расчет, что отвечать будут, знающие эту разницу, игроки. Подождем, может кто-то, ответивший - мастерство, аргументирует свой выбор. Хотя, мне тоже кажется, что там 9 новичков) Потому как, я не знаю ни одного, кто давно живет на проекте и кто считает, что нынешние игры интереснее.

Васнецова 07.01.2018 17:27

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Цитата:

Сообщение от Nay (Сообщение 55901)
У меня есть мысли и идеи, что можно добавить/убрать, если кому интересно, конечно, могу поделиться! :включай мозги:
Спасибо. :спасибо:

Мне очень интересно

denniska54 07.01.2018 18:35

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Считаю переход на мастерство более лучшим и гибким,сколько раньше было споров по поводу накруток,сколько было слежек друг за другом,обвинений.В чем определить уровень игрока которые обменивая все поле также бегают накручивая кап 2часа как сейчас в парных накручивают мастерство за 5-10минутные игры.Считаю нужно просто изменить кардинально начисление мастерства в коротких парных играх до 15-20мин урезать как минимум вдвое,дальше начислять мастерство от заработанного капа. Кроме того сейчас вообще стали нерентабельными форматы игр на 4-5человек в которых по сути и можно определить уровень игрока в целом.В играх на 5игроков вообще нереально собрать хотя бы троих випов(подарочных не учитываю) потому как выгоднее и легче игрокам сыграть несколько парных игр за то время которое потратят на одну одиночную игру формата 4-5человек.Считаю именно на форматы игр на 4х-5х игроков и должен делаться упор набивания мастерства,а не на легкие парные игры как сейчас.

Васнецова 07.01.2018 20:40

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Цитата:

Сообщение от denniska54 (Сообщение 55921)
Считаю переход на мастерство более лучшим и гибким.

Настолько гибким, что не понятно о каком мастерстве речь)))) Может это мастерство ловца, какой лучше и быстрее покупает)

Васнецова 07.01.2018 20:54

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Цитата:

Сообщение от denniska54 (Сообщение 55921)
.Считаю именно на форматы игр на 4х-5х игроков и должен делаться упор набивания мастерства,а не на легкие парные игры как сейчас.

Вот здесь я полностью согласна но... Мы уже это проходили, когда акцент сделали на простые игры многие просто ушли.

Васнецова 08.01.2018 01:09

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
http://prntscr.com/hxcj67

Вот мне просто интересно откуда человек за 6 минут набрал 68 очков

Ариэль 08.01.2018 12:37

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Я создала опрос, но свое мнение не высказала, решила исправиться)

Я так часто читаю про накрутку, что понятие данного термина начинает размываться. Все твердят: накрутка! накрутка! накрутка! А что в Вашем понимании накрутка? Лично для меня это когда создают спецом второй акк и с двух браузеров накручивают себе капитал или мастерство, или еще чего-нибудь, не столь важно, но действуют с прямым умыслом. Или когда по договоренности сдаются в конце партии с явным перевесом. Другое дело, нормальное человеческое желание, достичь большего, помочь клану в недельных соревнованиях, выиграть лидеры недели, поднять звание, прокачать ловца, выйти в топ и т.д., поэтому, ну не вижу я ничего плохого в том, что игрок старается заработать максимальное кол-во мастерства, ранее капитала, находит самый действенный (законный) метод и тем самым реализовывает свои личные амбиции. Ну давайте говорить на чистоту.. разве есть хоть один игрок, зарегистрировавшийся в турнире, который не мечтает о 1 месте? Нету такого! Потому что это естественно - хотеть быть лучшим, хотеть выиграть!

И вот мы переходим к теме: мастерство и капитал.

Мастерство: При данной системе, ныне существующей, не будет обменов, по одной простой причине - это не выгодно. Нет смысла уходить в долгую партию и заработать 9,6 баллов мастерства, когда за это время можно получить 50 - 60, а при хорошем раскладе и больше баллов, в 5-10 минутных парных, но при этом скучных, партиях. Ты не сможешь помочь клану выиграть призы, ты не сможешь выйти в топ, то есть ты не сможешь реализовать свои простые человеческие амбиции, в которым ничего стыдного нету - быть лучшим! Часто читаю: играйте в простые игры, кто же вам мешает? И тут есть проблема: новички сдаются, потому как ты с талисманами, оскорбляют, сливают игры, там просто не очень комфортно. И опять же, в парных можно быстрее заработать (заметьте! не накрутить, а именно заработать) большее кол-во баллов, для себя или же для клана.

Капитал: Начнем с того, что там опять же люди стремились заработать максимальный выигрыш, что НОРМАЛЬНО, но для этого надо было, что-то сделать, надо было постараться. Нужно было грамотно обменяться, выстроиться, что очень часто не получалось, разве не так? Порой были очень сложные стройки, с закладыванием фирм.. и не надо говорить, что и сейчас есть. Построить все поле сложнее, чем построить 1-2 моно. А какие были эмоции, когда в конце партии подходишь с равным капиталом и тихонько шепчешь: не попадай, не попадай, иди на реверс, в больничку :смех: Ведь было такое. Сейчас увы, такого нет.

Мое мнение таково: какова бы не была система награждения за выигранную партию - всегда игрок будет стремиться заработать максимум возможного, однако раньше была игра, азартная, порой сложная, захватывающая, а иногда даже со слезами)) Сейчас такого нет.. реально, как написала Светик, не пойми чем мы занимаемся, но явно не играем.

Я очень надеюсь, что администрация заглядывает в данную тему и может быть, когда-нибудь, будут изменения, которые позволят нам, как и раньше, меняться, играть, переживать и при этом реализовывать свои человеческие желания.

111slv 09.01.2018 04:56

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Предлагаю вернуть кап и прежние "дворянские" звания!!!:смех:

Раньше, хоть и грызлись постоянно, и нервы друг другу портили :троль:, но зато кипела во всю жизнь и было очень весело :квас::богат::моё:

Теперь же Монополька стала напоминать какое то пенсионное царство, скучающее о "прежних временах...":плачу:

maxon 09.01.2018 10:22

Что было раньше? Все "крутили" за счет долгих игр, кто-то отстраивал партию за 20-25 минут и получал 550-600к капитала, кто-то отстраивал за 40-50 минут и получал 300-400к капитала, у кого-то получалось поставить "долгую" с первой игры, у кого-то со второй/третьей/пятой, цель была у всех одна - набрать больше капитала, но "рандома" было относительно не много, и при этом, хоть и не часто, но мозги включать надо было (правильно поменяться, чтобы никакой "наблюдатель" не накатал жалобу по нарушению ЭП; вовремя поменяться, чтобы соперник тебя не "вынес"), чтобы достичь какого-то результата.

Что мы имеем сейчас? Все "крутят" за счет 5-минутных парных игр. Алгоритм очень прост: зашел — включил ловца — купил 3 компа и "плюнул" на каждую монополию — написал "спасибо" — взял кредит — получил 6 баллов за 5 минут.

В чем плюс мастерства? Все в равных условиях, набранное кол-во мастерства зависит исключительно от кол-ва проведенных часов в моно. Но плюс ли это - вопрос достаточно спорный. Да и в целом, слово "мастерство" явно не подходит для названия подобного рейтинга.

chaika19 09.01.2018 14:48

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Раньше мы жили хорошо, а теперь еще лучше... Но всё-таки хочется опять пожить хорошо! Это к теме про капитал и мастерство.
А вообще, критиковать всегда проще всего, предлагаю вместо этого внести рациональные предложения Максиму по поводу изменения начисления победы будь то в виде капитала или мастерства.

Anney 12.01.2018 15:27

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Пришла и моя очередь )

Я застала капитал совсем не долго и поэтому судить, как "очень давние старички", кто годами играл с капиталом, я все равно не могу, хоть я себя отношу все-таки к ним...но мнение своё сложилось. :ботан:
Несколько месяцев я играла "старые" игры, мы ставили долгие, потом шли делами занимались и опять ставили приходили, при чем здесь удовольствие было именно в отстройке, именно в самом этом процессе. Также были клановые недели, где проблема была построить быстрее, чтоб в конце был больше "капчик", били рекорды какие-то свои - по времени стройки и по капиталу в конце, расстраивались, когда нахваталось буквально пары секунд ) а ведь надо было же ещё и грамотно поменять, чтоб растянуть до 2-х часов, а не слиться и заработать 200 капа, вместо 500. В тот же момент было и трудно и без опыта и, как говорят, мастерства, построить было сложно в районе даже 25 минут. Сейчас даже за это время мало кто отстроит, не говоря уже о 20 минутах, ведь сейчас нет таких жестких правил и сейчас все намного проще. Вот тогда да, были и клановые недели справедливые. Был интерес, интрига, заходили к соперникам главным и смотрели кто же там выигрывает и плюсанет им кап или нет )

Сейчас мастерство. Да, возможно есть плюсы...новичкам теперь проще догонять стареньких, когда крутят парные игры с помощью ловца и все, по 5 минут, а где именно мастерство-то, навык? В чем выражается ? И клановые также....я играла их много, когда ввели мастерство, и самая главная там проблема-это кол-во "онлайна" в клане или чтоб кто-то сутками просто бегал, теперь клановые рассчитаны исключительно на свободное время игроков в клане, а не на мастерство и теперь к сожалению они не доказывают какой-то опыт...кто больше играет, тот и первый, тот и в рейтинге...а не кто опытнее.
Я люблю играть на стары и 5 человек, где явно проявляется умеет ли человек играть или нет, ну на 5 человек более выражено, там надо включать голову, думать, обмены, стратегии опять же...( и, знаете, на пальцах могу перечислить тех, кто играет в такие игры...), но оценивается игра на полтора часа как в обычной "беговой" парной за 5-10 минут, где включил ловца и даже можно не смотреть, главнокомандующего кред взять успеть перед выходом, вот самая главная проблема.

Отсюда вопрос....где справедливый будет рейтинг ? Тогда рейтинг надо назвать не ЛУЧШИЕ ИГРОКИ, а КТО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ИГРАЕТ В МОНО, так будет справедливее же, разве нет ? Или все-таки прислушаться к мнению большинства и придумать и сделать что-то с капом, чтоб было интересно всем ( вернуть и капитал также и делать клановые не только по мастерству, но ещё и по капу ). Я даже уверена, что "старички" некоторые сразу вернутся, если будут изменения.
Не хочу говорить про кого-то конкретного, но даже вон, если взять рейтинг "КАПИТАЛА", ведь там старички опытные, кому дай построить сложную игру и они это сделают круче любого нового игрока, который обогнал их в рейте мастерства, не так ли ? А новенькие не то, что сделают хуже, они даже многие и не поймут с чего начать, потому что кроме как включить ловца и сказать спасибо после 5 минут, и сдаться, их ничему не учат, и это не их вина.

Уважаемая Администрация, очень хотелось бы все-таки услышать от вас мнение, для всех тех, кто так давно уже находится на этом проекте !

Всех обнимаю, Anney...:стесняюсь:

Oboronitel 28.01.2018 22:21

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Цитата:

Сообщение от Васнецова (Сообщение 55942)
http://prntscr.com/hxcj67

Вот мне просто интересно откуда человек за 6 минут набрал 68 очков

Очки мастерства зачисляются в момент окончания партии.

Если игрок начал партию, скажем за час до полуночи, а закончил после полуночи, то он получит все заработанные за партию очки мастерства сразу по её окончании.

Касательно самой системы - она заточена под то что выгодны партии с большим количеством игроков средней длительности.

Итоговый расчет зависит от количества игроков, суммы капитала и длительности партии. Выгоднее всего провести несколько партий на 5 игроков длительностью в 30-60 минут, чем одну на 2-х длительностью на 120 и более минут.

Finnick 28.01.2018 22:50

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Цитата:

Сообщение от Oboronitel (Сообщение 56533)
Итоговый расчет зависит от количества игроков, суммы капитала и длительности партии. Выгоднее всего провести несколько партий на 5 игроков длительностью в 30-60 минут, чем одну на 2-х длительностью на 120 и более минут.

То есть все сводиться к тому, что играйте господа, практически, бездумные партии на большое количество человек. Мне интереснее играть в партии на 2-3 игрока, где действительно нужно думать не только на тему грамотного обмена, но и грамотного строительства и сохранения активов и капитала. А бегать парные игры или на 4-5 игроков, где сумма общего капитала большем, чем суммарная стоймость всех фирм, поставив игру на ловца и отталкиваясь от тупого рандома особого смысла не имеет, так как интерес к игре в таких партиях, просто на просто, пропадает, а просто так бегать 20 минут в одиночных играх или играх на 3 участников и не получать опыта полная бессмысленность.

Васнецова 28.01.2018 23:26

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Цитата:

Сообщение от Oboronitel (Сообщение 56533)
Очки мастерства зачисляются в момент окончания партии.

Если игрок начал партию, скажем за час до полуночи, а закончил после полуночи, то он получит все заработанные за партию очки мастерства сразу по её окончании.

Касательно самой системы - она заточена под то что выгодны партии с большим количеством игроков средней длительности.

Итоговый расчет зависит от количества игроков, суммы капитала и длительности партии. Выгоднее всего провести несколько партий на 5 игроков длительностью в 30-60 минут, чем одну на 2-х длительностью на 120 и более минут.

И что же это за партия за которую начислили 68 очков ? Хорошо, даже если бонус 30, то поясните какую мне надо партию сыграть чтоб заработать 38 очков.

Finnick 28.01.2018 23:59

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Цитата:

Сообщение от Васнецова (Сообщение 56538)
И что же это за партия за которую начислили 68 очков ? Хорошо, даже если бонус 30, то поясните какую мне надо партию сыграть чтоб заработать 38 очков.

Это странно, админы сами говорили, что максимально опыта можно получить за 2vs2 и это 12,5 баллов. По этому лучше капитал, он прозрачнее. :да::да::да:

cudesnic 29.01.2018 06:09

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Всем привет!
Захотелось и мне высказаться на эту тему…

Немного теории для начала (кому рассуждения не интересны – можно сразу вниз перейти).
Сама «монополия» ведь очень простая игра, особенно если следовать правилам экономики: купил, поменял (при необходимости!), построил и ждешь прибыль, выживая или проживая «минуса».
Но в онлайне, пару-на-пару, с кланами да рейтингами все становиться сложнее и интереснее. Тут уже человек решает, что ему делать: играть в игру для себя, или играть в созданную модель игрового мира (кланы, рейтинг, соревнования). В чем разница, если игра одна? На мой, субъективный, взгляд разница как раз в том, что человеку важно получить от каждой! игровой партии: очки опыта, очки рейтинга, «мифический» интерес (все уже забыли походу, что тут можно и расслабиться), удовольствие от выигрыша (как смог провернуть схему сделок, как рендом сыграл круто за тебя, и тому подобное).

Про капитал.
Лично я был противник затяжных партий. Причина: позволение в рамках правил проекта накручивать капитал, который определялся как опыт прокачки уровня и как рейтинг в системе соревнований. Получалось что статья (за нарушение накрутки) есть, а наказания нет. Хотя по факту (на мой взгляд), это была чистая накрутка.

Про мастерство.
Что это, блин??? Хотя уместнее в конце другое слово, но будем сдержаннее ;-)
Я нифига не понимаю, как мне за одну партию проигранную начисляют 0, а за другую проигранную 2 с чем-то балла.
Я не зря говорю про очки опыта и очки рейтинга. Если рейтинг еще как то (с натяжкой огромной) может, то как опыт может зависеть от количества времени, за которое была сыграна партия?! Я не знаю систему расчетов, но для меня по смысловой нагрузке это работает так: я получу больше очков, если рендом на первом ходе позволит купить мне «машинки», а соперник сдастся? Или я получу больше очков, если возьму монополию, а соперник нет, но будет мучиться и сидеть в игре, пока не станет банкротом? Я не знаю ответов, но проверить это не сложно ;-)
Но и тут, судя по написанному в данной ветке форума, «опытные мастера» нашли непротиворечащий правилам вариант накрутки очков для конкурсов.
То, что нет инфы по расчету этих баллов, с одной стороны, хорошо, потому как ищут лазейки как могут сейчас, а с информацией будут еще больше экспериментировать. А с другой стороны, не понятно как предложение по улучшению системы сделать, если оно нужно конечно. Однако попробую.

Предложение.
Первый момент – это придать всем накапливаемым данным игрока смысл. Как по мне, то, что игрок выигрывает капитал, с которым ничего не происходит – это плохо. Нет стимула прорваться через ненормальные обмены, нет ажиотажа отыграть партию без обменов. Стойкость - это хорошо, но за нее мало «платят» и только в «мастерствах» ;-) А был бы капитал – можно было бы и побадаться.

Предлагаю разделить понятия опыта и рейтинга.

Капитал – очки опыта. Только накапливается, минусуется в крайних случаях, по решению Администрации (наказания). Он нужен для роста уровня персонажа, ловца.
Тут можно подумать, чтобы капитал не накручивался только с помощью мелких партий… Как вариант, начисление капитала в опыт производить за минусом начального капа в 3 тыщи.
Также считаю, что нужно при достижении каждого уровня давать сундуки и шкатулки, медаль для получения увеличенного количества опыта на N дней (ее можно и продавать потом))), за какой-нибудь 5 уровень – ловца, за 10-й – дозволение на создание клана.

Мастерство – очки рейтинга. Подвижная цифра. Делиться на два «банка»: в одном копятся все очки для подсчетов общего рейтинга на проекте, в другом обнуляются еженедельно, в рамках конкурса «Лидеров недели».
Почему «подвижная цифра»? Потому что очки должны не только даваться, но и отниматься. «Мастерство» же можно теоретически утерять, если долго не играть или постоянно проигрывать? Можно, я считаю. Проиграл, неделю не играл – «минус», 10 игр подряд проиграл - «минус» ;-)
Первая победа в день, 3-5-10 побед подряд, собрал монополию 1-2-3 за N минут – дополнительный «плюс» с набранным очкам в ходе игровой партии.
Либо (особенно в случае когда долго не играл) ввести какую то систему «усталости»: не играл неделю – получаешь первые 5 игр 80% от мастерства, не играл больше – меньший процент…
Что касается произвольных выходов из игровой партии (сдался быстро, не заметил как игра началась, нужно срочно отойти) – возможно включение некоего временного отрезка как показателя для того, чтобы не списывать мастерство. А вот сколько его нужно, надо по анализу посмотреть.

Еще минуса в рейтинге придают смысла победе в игре. Не тому как «договориться» о победе, а тому, как победить лично игроку, паре, для клана.
Еще про клановую составляющую. Не знаю, есть ли еще правило про то, что очки рейтинга не начисляются если кланы-альянсы играют друг против друга… Но «минуса» будут и тут в тему, можно такое правило отменить. «Каждый сам за себя» - так ведь всегда говорят нам про сливы, главное – победить. А еще «минуса» рейтинга я бы добавил в систему наказаний за нарушения правил общения и игрового процесса.

Но суть даже не в «минусах» рейтинга, как может показаться…
Важнее, на мой взгляд, наполнить «плюшками» игровой процесс, чтобы кроме «интереса» игрок получал ощутимые «плюсы» от финала игровой партии, в том числе увеличенные по каким-то параметрам, капитал и мастерство.

Васнецова 31.01.2018 11:06

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Привет Сережа! Тебе надо было пост писать в "идеи и предложения", потому что все что ты написал имеет здравый смыл и очень интересно, кроме минусов за то что человек не заходил в игру, минус и так есть он не получает еждневный бонус и как мне кажется этого достаточно.

Finnick 12.02.2018 21:52

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Цитата:

Сообщение от cudesnic (Сообщение 56545)

Предложение.
Капитал – очки опыта. Как вариант, начисление капитала в опыт производить за минусом начального капа в 3 тыщи.

С учетом того, как капитал игрока в партии рассчитывается в данный момент, многие игроки в партиях на 2 и 3 игрока будут в минусах, ибо капитал у нас считается от залоговой стоймости купленной фирмы, а не от фактической её стоймости.
Цитата:

Сообщение от cudesnic (Сообщение 56545)

Мастерство – очки рейтинга. Подвижная цифра. Делиться на два «банка»: в одном копятся все очки для подсчетов общего рейтинга на проекте, в другом обнуляются еженедельно, в рамках конкурса «Лидеров недели».
Почему «подвижная цифра»? Потому что очки должны не только даваться, но и отниматься. «Мастерство» же можно теоретически утерять, если долго не играть или постоянно проигрывать? Можно, я считаю. Проиграл, неделю не играл – «минус», 10 игр подряд проиграл - «минус» ;-)
Первая победа в день, 3-5-10 побед подряд, собрал монополию 1-2-3 за N минут – дополнительный «плюс» с набранным очкам в ходе игровой партии.

Во-первых, у людей много разных причин отсутствовать на проекте, и получать за это минусы не логично. Во-вторых, это будет выглядеть как попытка привязать игрока к проекту, что бы он сидел из него не вылезая, что то же не совсем верно, и некорректно со стороны администрации, ибо игроки приходят расслабиться отдохнуть на проекте, а не жить на нем.
Цитата:

Сообщение от cudesnic (Сообщение 56545)
Еще минуса в рейтинге придают смысла победе в игре. Не тому как «договориться» о победе, а тому, как победить лично игроку, паре, для клана.
Еще про клановую составляющую. Не знаю, есть ли еще правило про то, что очки рейтинга не начисляются если кланы-альянсы играют друг против друга… Но «минуса» будут и тут в тему, можно такое правило отменить. «Каждый сам за себя» - так ведь всегда говорят нам про сливы, главное – победить. А еще «минуса» рейтинга я бы добавил в систему наказаний за нарушения правил общения и игрового процесса.

Опять же клановые минуса могут привести к тому, что люди будут забрасывать кланы и играть за себя. А вот по поводу минусов за нарушения тут я полностью согласен, хотя для тех кто нарушает специально, это не послужит мотивацией к порядку.

maxf 31.05.2018 22:32

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Согласен с тем, что рейтинг должен не только прибавляться, но и убавляться. Это отчасти поможет бороться с ранними выходами из игры. Довольно неприятно начав играть, скажем, втроем, оказаться вдвоем в самом начале. Впрочем, стоит предусмотреть возможность выйти в первую минуту - тогда игра должна закончиться, а оставшиеся вернуться в зал ожидания.

Есть неплохой способ расчета рейтинга для подобных случаев: квадрат общего количества набранных очков ("попугаев", баллов мастерства) делится на общее количество партий (за все время или за неделю). С одной стороны выгодно чаще играть, т.к. в среднем рейтинг растет с количеством партий, с другой стороны - невыгодно сливать с нулем баллов, т.к. количество партий в знаменателе увеличится.

maxf 01.06.2018 03:08

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Отдельный вопрос - как считать очки за партию. Ибо из прочитанного выше у меня сложилось впечатление, что многие здесь играют уже не в Монополию, а в какую-то другую игру под названием "накрутка".

С одной стороны, надо избежать быстрых сливов, партий по 5 минут, поэтому не подходит система начисления очков за занятое место.
С другой стороны, накрутки часами тоже ни к чему. И "всё победителю" не совсем справедливо, на мой взгляд.

Может быть, как здесь уже предлагали, отталкиваться от капитала, за вычетом начального (фирмы тогда имело бы смысл оценивать по полной стоимости), но тут проблема: в конце игры капитал остается только у победителя. А что если делать его замер каждые 5 минут и суммировать эти замеры? Но с каждым новым замером умножать на всё уменьшающийся коэффициент, чтобы избежать соблазна накрутки.
Скажем, через 5 минут после начала партии делается первый замер, текущий капитал за вычетом начального (но не меньше 0) умножается на 1. Еще через 5 минут - умножается на 0.9 и т.д. В конце все это суммируется и получается итоговый результат, который можно пересчитать в баллы или еще во что.
Тогда чем дольше игрок продержится, тем больше у него будет балл. Но сильно затягивать нет смысла, ибо прибавка с определенного времени будет все меньше и меньше, а с 50-й минуты и вовсе нулевой.
Правда, возможна ситуация, что победитель получит меньше другого(их), если всю игру прозябал, и только в конце ему повезло и он выиграл. Ну тут уже можно как раз предусмотреть какие-нибудь поправки в зависимости от занятого места. Скажем, рассчитанный выше результат умножается на 1 для первого места, на 0.75 для второго, на 0.6 для третьего, 0.5 для четвертого и пятого.

maxf 01.06.2018 03:27

Re: Что лучше - капитал или мастерство?
 
Поправка: замеры стоит делать не через определенные промежутки времени, а через определенное количество ходов. Скажем, 10 или 15. Хотя можно даже после каждого хода, ничего не мешает, только точнее получится. Само собой, шаг уменьшения коэффициента в таком случае должен быть 0.01 или меньше. Текущий балл можно сразу показывать.


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Monopoly Star