Monopoly Star - Монополия онлайн игра | Форум

Monopoly Star - Монополия онлайн игра | Форум (http://monopolystar.ru/forum/index.php)
-   Флудилка (http://monopolystar.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   по поводу шалостей рендома (http://monopolystar.ru/forum/showthread.php?t=20507)

Кирема 24.09.2016 16:59

по поводу шалостей рендома
 
В связи с моим постом "о случайности и работе рендома", (http://monopolystar.ru/forum/showthr...=20360&page=37), предлагаю следующее.
Снабдить игру ограничителем, блокирующим на протяжении первых трёх кругов захват одним игроком более чем 2/3 каждой монополии. Назвать эту подпрограмму можно "антимонопольный комитет". Спустя три прохождения через "Старт" для каждого игрока блокировка "антимонопольного комитета" снимается. Это сделает игру более стабильной и равной для всех участников, а следовательно - интересней.
При работе "антимонопольного комитета" и после наступления на последнюю фирму монополии экспресс-монополистом ячейка может оставаться незанятой, либо выставляться на аукцион другим игрокам. Второй вариант - более интересный.

Finnick 25.09.2016 23:45

Ага, и как результат игра на 1.5 - 2 часа. + к тому же цель игры создать монополию а не разбазаривать её по другим игрокам.

Кирема 26.09.2016 16:12

кадому своё
 
У каждого свой интерес к игре. Мне интересно реализовать стратегию переговоров.
Кому то интересней поймать удачу. Но для этого достаточно создать сайт с подбрасыванием монетки. Почему бы не сыграть в что-нибудь, требующее большего проявления способностей человека?

Finnick 27.09.2016 00:19

Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45742)
У каждого свой интерес к игре. Мне интересно реализовать стратегию переговоров

С учётом того, что большинство получив монополию и начав её строить, с тобой меняться не собирается, то тут о реализации стратегии переговоров и говорить нет смысла (не знаю как у Вас с этим среди участников с высоким уровнем, но игроки начальных уровней, или высоких уровней который играют с игроками начальных уровней или наоборот чаще всего происходит именно так и как результат из 10-ти сыгранных игр интересных получается штуки 3).

Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45742)
Кому то интересней поймать удачу. Но для этого достаточно создать сайт с подбрасыванием монетки. Почему бы не сыграть в что-нибудь, требующее большего проявления способностей человека?

О какой способности человека идёт речь, если все решает "рандомное" выпадение кубиков, и создается впечатление что там есть какая-то логика выпадения чисел на кубиках, в результате которой соперник имеет более десяти фирм и бабло, а ты имеешь 4-6 фирм и меньше 1000 бабла, и таких игр много. Из чего я делаю вывод, что "рандом" играет по какому-то определенному принципу, и скорее всего на более опытного игрока или ВИПа.

Кирема 27.09.2016 13:24

ждём мнений
 
Спорить бесполезно. Надо послушать мнение других игроков. Ждём с.

П.С.:

RANDU — линейный конгруэнтный генератор псевдослучайных чисел, вошедший в употребление в 1960-х. Он определяется рекуррентным соотношением:

{\displaystyle V_{j+1}\equiv (65539V_{j})\mod 2^{31}} {\displaystyle V_{j+1}\equiv (65539V_{j})\mod 2^{31}}
где {\displaystyle V_{0}} V_{0} нечётное.

Псевдослучайные числа вычисляются следующим образом:

{\displaystyle X_{j}\equiv V_{j}/2^{31}} {\displaystyle X_{j}\equiv V_{j}/2^{31}}
Популярно мнение, что данный алгоритм — один из наименее продуманных генераторов псевдослучайных чисел среди когда-либо предложенных.[источник не указан 525 дней] Так, он не проходит спектральный тест при количестве измерений, превышающем 2.

И так далее, кому интересно - https://ru.wikipedia.org/wiki/RANDU

Finnick 27.09.2016 17:29

Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45773)
Спорить бесполезно. Надо послушать мнение других игроков. Ждём с.

Согласен с Вами

Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45773)
П.С.:

RANDU — линейный конгруэнтный генератор псевдослучайных чисел, вошедший в употребление в 1960-х. Он определяется рекуррентным соотношением:

Интересно, какой рандомайзер используется здесь http://www.ghostzone.ru/smiles/hmmm.gif

Кирема 06.10.2016 01:08

высказывайтесь
 
Судя по просмотрам, тема наболевшая. Но почему-то все молчат.

Ещё раз напомню интереснейшие моменты якобы случайного выпадения кубиков:
1) "Вихри" никогда вас не снесут на "стихии". Каждый из них имеет
лишь около 4-х характерных для него позиций сноса.
2) Страннейшим образом рендом может гонять вас по реверсу до пяти ходов и более.
3) А уж его приколы систематически бросать на единственную выстроенную на всём поле ячейку - притча во языцах.
И это не полный список.

Доработка программы - дело времени и желания руководителей проекта. Здесь же предлагается альтернатива - пока рендом не стал действительно фактором случайного выпадения чисел, простой программой-дополнением, хотя бы частично нейтрализовать его несовершенство.

Finnick 09.10.2016 01:53

Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45904)
1) "Вихри" никогда вас не снесут на "стихии". Каждый из них имеет
лишь около 4-х характерных для него позиций сноса...

[
А ещё по доходам и убытком, а может по джекпоту, тюрьме, отдыху и старту
Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45904)
2) Страннейшим образом рендом может гонять вас по реверсу до пяти ходов и более..

Не раз с этим сталкивался, особенно, когда у соперника застроенные чай и кофе, дороговато ему несколько раз платить
Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45904)
3) А уж его приколы систематически бросать на единственную невыстроенную на всём поле ячейку - притча во языцах.

Видели такое, до жути обидно
Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45904)
И это не полный список.

Ага, например, когда рандом одного игрока гоняет по клеткам противника, и выплачиваешь ему немереное количество бабла, а он из круга в круг, проходит твои клетки беспрепятственно

Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45904)
Доработка программы - дело времени и желания руководителей проекта. Здесь же предлагается альтернатива - пока рендом не стал действительно фактором случайного выпадения чисел, простой программой-дополнением, хотя бы частично нейтрализовать его несовершенство.

А он им не станет, хотя бы потому, что в его работу имеются вмешательства со стороны, например вмешиваются талисманы (чем по моему мнению могут пользоваться некоторые читеры) ибо, большинство из талисманов даёт целенаправленный дубль на первом ходу, а какие могут быть ещё "вкусности" для Випов и игроков приобретающих такие дополнения одному Богу известно.

Syma 09.10.2016 05:59


Вероятность выпадения чисел при бросании двух игральных костей тут

Кирема 09.10.2016 15:57

а если проверить...
 
Цитата:

Сообщение от Syma (Сообщение 45970)

Вероятность выпадения чисел при бросании двух игральных костей тут

Читали. Написано толково. Но потому и постимся, что действующий в игре рендомайзер скажем так, балуется.

Для неленивых на проверку - просто сосчитайте количество выпадения наиболее вероятных комбинаций (6,7,8), например, со ста бросков костей. Их должно быть 44.2%, то есть, близко к половине всех бросков. Причём счёт лучше всего вести при наличии уже выстроенных на карте хотя бы трёх монополиях. Если всё сошлось по трёх играх - этот пост можете скомкать и выбросить в корзину.

А с чем связаны "косяки" рендома - с самим рендомайзером, или с его взаимодействием с игровой программой (или другими факторами) - вопрос следующий.

П.С.: не перегружая пост информацией, даю только ссылки, что нашёл полезного по теме устройства и работы рендомайзеров:

https://habrahabr.ru/post/128666/

http://www.freedomscripts.org/content/show/id/129

http://randomnumbergenerator.intemodino.com/ru/

http://online-generators.ru/numbers

Maxim 09.10.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45982)
... потому и постимся...

Рано поститься начали:жду:
Кстати, вот ещё пища для ума, всё по этому же, столь интересующему Вас вопросу рендома.

P.S.: Темы управления кубиками и "кривого" рендома будут актуальны ровно столько, сколько будет существовать проект.

Кирема 09.10.2016 16:46

пустой желудок - светлая голова
 
"Здравствуйте, КАМНЕЕЖКА!
Вы пишете о каких-то программах, но повлиять на сервер MS программно с целью изменить исход игровой партии не возможно. Таких вмешательств не было, нет и не будет."

Увы. С уважением отношусь к опыту, но.
Возможность самой простой формы читерства на Вашем сайте не требует даже специального программного обеспечения. Она заложена в самом программном обеспечении сайта. Продемонстрировать?

Finnick 09.10.2016 18:41

Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45986)
Возможность самой простой формы читерства на Вашем сайте не требует даже специального программного обеспечения. Она заложена в самом программном обеспечении сайта. Продемонстрировать?

Покажи, пусть все видят как оно на самом деле происходит

Maxim 09.10.2016 19:07

Цитата:

Сообщение от Finnick (Сообщение 45989)
Покажи, пусть все видят как оно на самом деле происходит

:валяюсь:Интрига! Следствие ведут Колобки...

http://crimlib.info/images/b/b9/Slon.jpg

Finnick 09.10.2016 19:50

Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 45986)
"Здравствуйте, КАМНЕЕЖКА!
Вы пишете о каких-то программах, но повлиять на сервер MS программно с целью изменить исход игровой партии не возможно. Таких вмешательств не было, нет и не будет."

Увы. С уважением отношусь к опыту, но.
Возможность самой простой формы читерства на Вашем сайте не требует даже специального программного обеспечения. Она заложена в самом программном обеспечении сайта. Продемонстрировать?

Вот пример, далеко ходить не надо, игра длится 2 минуты красный уже скупил пол поля, не хило да?
Ибо у него первый ходов десять два дубля, один норм ход, хожу я, два дубля, один норм ход, хожу я, и т.д.

http://s018.radikal.ru/i501/1610/d7/982ff2c84057t.jpg

Maxim 09.10.2016 20:56

Finnick, здравствуйте!
Коль Вы встали на путь детектива, хоть не палите контору:смех:
Еще Глеб Жиглов "дело" всегда переворачивал от посторонних глаз.

http://i85.fastpic.ru/big/2016/1009/...7512ffe740.png

:я же говорил::не могу смотреть:

Finnick 09.10.2016 21:06

Цитата:

Сообщение от Maxim (Сообщение 46000)
Finnick, здравствуйте!
Коль Вы встали на путь детектива, хоть не палите контору:смех:
Еще Глеб Жиглов "дело" всегда переворачивал от посторонних глаз.
:я же говорил::не могу смотреть:

Упс! :о боже:

По сути, это не имеет отношения к текущему делу

Maxim 09.10.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от Finnick (Сообщение 46005)
Упс! По сути, это не имеет отношения к текущему делу

К текущему делу о "Похищении слона"?))

Finnick 09.10.2016 21:33

Цитата:

Сообщение от Maxim (Сообщение 46008)
К текущему делу о "Похищении слона"?))

К текущему делу о некорректной работе рандома кубиков

Finnick 09.10.2016 23:03

О рандоме немного

http://s014.radikal.ru/i326/1610/fd/f2a5f21a744ft.jpg

Finnick 09.10.2016 23:12

Рандом отжигает
http://s014.radikal.ru/i329/1610/7c/e9752c5370a2t.jpg

Oboronitel 11.10.2016 09:24

Рандом на то и рандом, что б быть случайным.
При этом рандом подчиняется нормальному распределению (распределение Гаусса).

Для тех кто не верит может проверить сам,на личном опыте в абсолютно любое время. При этом есть условие, маленькие выборки в могут быть нерепрезентативны.
т.е. если смотреть на 10-20 бросках кубика, может быть распределение отклоняющееся от нормального. Не по той причине, что что-то подкручено, а по той, выборка мала.

Но если увеличить кол-во бросков кубика в выборке, то вы увидите что все подпадает под нормальное распределение. Протестируйте на 200 бросках самостоятельно. Это займет всего пару часов, но сразу объективно даст ответ на вопрос.

Берете таблицу exel и отмечаете значение каждого броска кубиков в ней. После строите график какие значения выпадают чаще и вы получите примерно такое распределение. Чем больше будет распределение, тем меньше будет отклонение.
http://ulf.tordenson.ru/wordpress/wp...015/07/3d6.png

В этой статье вопрос описан более детально.

Oboronitel 11.10.2016 09:44

В качества доказательств нельзя рассматривать отрезок в одной партии. Но можно рассмотреть одну партию. Ведь в ней обычно проходит достаточное количество бросков кубиков.
Проведите эксперимент.
1) Сначала замерьте 20 бросков и постройте график (уверен будет перекос)
2) После постройте график на 100 значениях.
3) после 200
4) и наконец 500.

Можете сделать это начала без випа, после в випом.
Один из талисманов влияет только на первом ходу. (Насколько знаю бросается один кубик и его значение выводиться 2 раза, что автоматически дает дубль). После значения обрабатываются в штатном режиме.

Проведя эксперимент вы увидите как уменьшается коэффициент ошибки (отклонения от нормали) с ростом выборки. Ваши ощущения связаны с восприятием ожидания.
Это как если вы ждете автобуса. Вам кажется что когда вы его ждете, то он приходит позже, чем в случаях когда вы его не ждете.
Но это не потому что водитель специально из-за вашего ожидания выехал на маршрут позже. Это из-за того что вы более остро переносите каждую минуту ожидания.

Нам, как администраторам проекта, выгодно что б игроки были в равновесном положении и могли повлиять на исход партии лишь незначительно. Дополнительные возможности, приобретаемые игроками действительно повышает шанс на выигрыш, при этом используется тот же рандом. Нет скрытых бонусов и плюшек.
Причем даже использование самых топовых наборов плюшек не дает гарантии победы. Ведь в этом случае игра быстро наскучит.

Я рассмотрел этот вопрос с разных сторон. Жду ваших выкладок по экспериментам, если действительно хотите проверок.

Syma 16.10.2016 08:07

Ради эксперимента провела 2 партии.
Первая короткая, на 66 ходов. Как и сказал Владислав - есть небольшой перекос.

http://c2n.me/3Dks7GK.jpg

Вторая партия длилась 21 минуту. Было сделано 174 хода.
Оба участника партии с Фортуной.

http://c2n.me/3Dkrlbs.jpg

Syma 17.10.2016 17:33

Гистограмма на 500 ходов, в течении одной партии.
http://c2n.me/3DkWTp4.jpg

Кирема 20.10.2016 16:05

Ставим на Счётчик
 
Продолжаем дело подозрительных.
Берём данные Syma по трём партиям, дополняем следующими тремя партиями (без талисманов). Партии длились дольше, но специально их "подрезал" по 100 бросков, чтоб удобней было считать в процентах. Сори за небольшие погрешности в подсчётах
(профессор был пьян), можете поправить.

1)
8 7 11 8д 3 8 8 6 6 6д 6 4 6 6д 9 8 4 3 3 8 9 2д 8 9 4 10 4 7 11 9 7 2д 6д 6 10 6 8 7 9 11 7 7 6 8 10 8 9 10 4 9 7 3 7 6д 4 6 8 2д 10 4д 2д 4 10 4д 6 8 5 2д 8 5 7 8 6 7 7 11 8 10 9 3 12д 11 7 7 11 8 7 9 5 7 10 5 8 7 5 7 6д 5 4 9

2 - 5%, 3 -5%, 4 -10%, 5 - 5% (11.1% - по теории), 6 -15%, 7 - 17%, 8 - 16%, 9 - 10%, 10 - 8%, 11 -6%, 12 -1%.

2)
8 7 5 8 6 7 10 9 9 9 12д 5 6 9 8 3 9 8 8 7 6 7 9 12д 6 5 6 10д 11 4 9 8д 6 5 11 8д 6 5 7 4 7 5 75 5 8 5 7 8 4д 8 5 8 2д 7 10д 6 7 9 12 3 6 9 10 6 7 6 4д 10 10д 8 6 7 8д 3 10 7 8 11 5 8 10 7 7 6 7 6 9 10 6д 6 6д 5 9 11 7 11 4 7

2 - 2%, 3- 3%, 4 - 4%, 5 - 11% (11.1% - по теории), 6 - 16%, 7 - 18%, 8 - 15%, 9 - 11%, 10 - 9%, 11 - 5%, 12 - 2%.

3)
6 8 2д 11 6д 12д 8 9 6д 5 8д 8 8 3 7 5 3 8 9 12д 6 6 11 7 7 3 7 5 6д 11 9 9 9 6 7 4д 8д 6 8 4 10 4 8 6 8 2д 7 9 5 11 9 8 11 7 8 8д 11 5 9 6д 6 3 8д 6 10 8д 5 7 7 5 7 5 6 5 3 9 8 8 6 2д 7 7 7 8 3 2д 11 6 7 8 10д 4 4д 8д 5 7 12д 7 11 8д

2 - 4%, 3 - 6%, 4 - 5%, 5 - 10% (11.1% - по теории), 6 - 15%, 7 - 16%, 8 - 20%, 9 - 9%, 10 - 3%, 11 - 8%, 12 - 3%.

Для сравнения - процентовка, ожидаемая по теории вероятностей ("таблица Хелены"):

2 - 2,7 %, 3 - 5,5 %, 4 - 8,3 %, 5 - 11,1 %, 6 - 13,8 %, 7 - 16,6 %,
8 - 13,8 %, 9 - 11,1 %, 10 - 8,3 %, 11 - 5,5 %, 12 - 2,7 %.


Выводы:

В общем рендомайзер конструктивен, согласуется с теорией вероятностей. На каждую сотню бросков гистограмма более чем на 10% не искажается. Кроме того, на ту же сотню бросков наблюдается около трёх аномалий -
близко расположенных трёх и более выпадений одной комбинации (в приведённых стенограммах работы рендома они отмечены красным цветом). Сами аномалии тоже достаточно равномерно распределены по общей последовательности. Перебор
аномалий - в одной партии из трёх (в третьей), не критично.
Аномалий дублей практически не наблюдается; хотя на сотню бросков до трёх аномалий дублей было бы нормально. Ещё одно примечание: "хромота" рендома не переходит из партии в партию - в первой партии он "опустил" пятёрку, во второй и в третьей - оставил её в нормальных пределах; в двух других партиях "захромали" 4, 8 и 10. Следовательно, суставы рендомайзера, как у Паниковского, не болеют; он просто выпендривается.
"Выпендрёж случайного выпадения чисел" - официальный научный термин, принятый на каком-то там конгрессе... Есть даже рассказ по этому поводу - когда законодательство мира сего в части случайности выпадения чисел глюкнуло, и что из этого получилось... Будет интересно - постану в "творчестве".

Но не подумайте, что после этой проверки все подозрительные уже перевербованы в веру "святого Рендома". Революция всех угнетённых тиранией рендома не отменяется. Рендомайзер конструктивен линейно, но конструктивен ли он согласно конкретным игровым ситуациям? Не "залипает" ли он на одного игрока, ведя броски в его пользу?
Чтоб ответить на этот вопрос есть метод.

Собственно, это - прямое следствие приведенных выше выкладок.
Раз рендом конструктивен, то можно ввести услугу для желающих - предоставить им в пользование Счётчик. Принцип действия последнего прост - ведёт учёт имеющихся бросков, вычитая их вероятность из "таблицы Хелены" ( http://monopolystar.ru/forum/showthread.php?t=55 ) и выдавая пользователю три наиболее вероятные комбинации, ожидаемые в ближайший ход.
Это в свёрнутом состоянии Счётчика. В развёрнутом - он показывает текущую вероятность всех комбинаций и стенограмму всей работы рендома в данной партии.
О-очень пригодится. Захотят, правда)

А коль у игрока на мониторе - Счётчик, а в голове - претензия к рендому, то он получает возможность заскринить обиду на него. Если, например, трижды в одной партии игрока бросило на единственную выстроенную на всём поле ячейку, и во всех трёх случаях выпавшая комбинация не совпадает с показаниями свёрнутого Счётчика - рендом крив.
Если же при всех таких попаданиях комбинация соответствует свёрнутому Счётчику - претензии не к рендому, а к собственному гипертрофированному эго.

Введение Счётчика поставит точку в обсуждении "кривизны рендома". И сможем спокойно ругаться на другие темы.


П.С. Опять же, на очередной выпад "Да как у вас кости падают?!" - админ не будет нежно успокаивать истерика, а важно ответит: "Купи Счётчик и предъяви".
Интересно, что перевесит в эгоцентризме - обида на рендом или скупость приобрести Счётчик...

Кирема 12.03.2017 01:07

Камикадзе рок-н-ролл или следствие ведут Колобки
 
http://monopolystar.ru/forum/showthr...t=20507&page=2

Maxim:
- ... Повлиять на сервер MS программно с целью изменить исход игровой партии не возможно. Таких вмешательств не было, нет и не будет.

Кирема:
- ... С уважением отношусь к опыту, но. Возможность самой простой формы читерства на Вашем сайте не требует даже специального программного обеспечения. Она заложена в самом программном обеспечении сайта. Продемонстрировать?

Finnick:
- Покажи, пусть все видят, как оно на самом деле происходит.

Maxim:
- :валяюсь: Интрига! Следствие ведут Колобки...


Демонстрация предоставлена:

http://monopolystar.ru/forum/showthread.php?t=21109

И оценена. )

Описываю, как было. )
Схема чита вырисовалась, когда наблюдал игры некоторых пар.
Предъявить им по-закону было нечего: обычная блокировка разменов; даже скрин, отправленный в ОС, не давал повода их остановить.
Наказуемая игра на пару (с явными неравноценными разменами)
им была без надобности - и так победа читеру была практически
гарантирована; наказания за игру в паре обычно получают только неопытные правонарушители.

Обсудить с Администрацией такую возможность? Позиция Администрации неоднократно заявлялась: "Читерство на сайте невозможно". Беседа на эту тему с Администрацией без демонстрации, без явных доказательств, вряд ли бы состоялась. :об стенку:
Самым веским доказательством возможности читить по этой схеме стал бы пример читера-камикадзе, который сначала реализует чит-схему, а затем в деталях её опишет. Да, есть и такие камикадзе - врежутся в авианосец, а потом ему ранку лечат; если сами, конечно, выживут. )) :злой::ангел:

Инициатива наказуема. Кому не предлагал - никто не захотел сыграть в камикадзе. )
Странно - интересно же почувствовать себя камикадзе... ))
Пришлось использовать свой ресурс. Заодно - проверить бдительность отдела модерации. :сплю: Считал, что хорошим результатом будет, если дотяну до сотни побед с 90% результатом, (что и было заявлено в девизе "точки-М"). Но дошло до сотни - а на чит-пару никто даже внимания не обращает... Прям аж обидно как-то. ( :плачу: Дошёл до двухста (210 игр, 201 победа) - надоело. Хоть бы скрин кто бросил в ОС... Никакой реакции.
Результат немножко "погрызли" баги и зависания; жена ещё пару раз отвлекла на помывку кастрюль. А так - результат получался практически абсолютный.
Забросил на Форум наводку на "точку-М" - и опять ничего! :о боже: Гуляй, читер, по сайту, под ногами ток не шляйся. Месяц висело объявление про читера. И только после дразнилки от него в сторону отдела модерации :беее: - последовала реакция. ) :в гневе:
Цитировать не буду, а то опять обидятся и бан-в-жбан выпишут. ))
И это ещё при том, что чит-пара выступила из одного айпи-адреса; что и явилось "доказательством" читерства. А зарегистрировать персонажей с разных айпишек - и нагуливай "жирок" хоть до тысячи побед?.. :рогатка:

Теперь о самом механизме чита. :учитель: Проверка показала, что даже с одного ай-пи можно параллельно создавать до четырёх персонажей. И всех четырёх загонять в одну игру...
(Предполагаю, хотя и не пробовал.) Как бы, у двух других персонажей ай-пи адреса своё реноме, не напрягал их на участие в криминале. )
Сразу скажу о критерии обнаружения таких чит-пар. :по рукам: Если игра идёт с одного ай-пи, имеет место регулярная на несколько секунд задержка перед каждым следующим
ходом второго персонажа пары. Чисто техническая. Есть и психологическая задержка, но её и обнаружить сложнее. Если же в игру читер вошёл тремя-четырьмя персонажами - задержка будет и того больше. Благо, на новом оформлении эту задержку легко обнаружить; в старом оформлении её бы не было заметно - опять же, предполагаю. Собственно, наблюдая за вероятными чит-парами именно на старом оформлении, её и не заметил.

Обнаружение такого читерства другими игроками вероятно - если они опытные.
Но обычные игроки этого не замечали (даже не выругал никто, не то чтобы жалобу оформил). А уж модераторы - и подавно - они ж не видят всю игру в целом...
Сам читил аккуратно - процентов 10 игр провёл именно в режиме читерства с другими игроками, остальные 90 - тривиально нарастил рейтинг персонажа-читера.
Модераторы не заметили ни того, ни другого. :опа: )) От игроков тоже претензий не последовало - даже не заметили, что в игре что-то не так. :думать нужно: Схема работала. Преследования - никакого.
А после двухста побед и смысла продолжать проверку не было, просто бросил наводку, чтоб поставить точку над "И", точнее над "точкой-М". :тебе крышка:

Хоть забанили хорошо ) - почти всех персонажей, зарегистрированых на одном ай-пи. :медаль: ))
Но без единого скрина от пользователей или модераторов... На одной интуиции. ) :включай мозги:
Вопрос Администраци: если честно - на каком этапе удосужились ай-пи проверить? ) :пожалуйста: ответьте...
И даже после обнародования координат читера - почему месяц с баном тянули? :шок:


А теперь представим, что читер усложняет задачу Администрации и регистрирует двойку (тройку, четвёрку) "ударного комплекса" в разных компьютерных клубах... :рогатка:
Задачка. Но решение есть. :ботан: Здесь его прописывать, по понятным причинам, не буду.
Кому интересно - можем здесь просто обговорить нюансы реализованной чит-схемы.
А как бороться с разноайпишной схемой - Администрация и своим умом дойдёт. )
Если будет интересовать моё мнение - скажу.

Пока всё.
Искренне Ваш, Кирема, в ипостаси хулигана. )

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0311/...837a5aba7d.png

https://www.youtube.com/watch?v=3AkGay6geQY )) Опять бан?) :да: :о нет:

П.С. На такой машинке служил...
"Точка-М" - предшественник комплекса "Точка-У", хотя внешне выглядят одинаково.
А с первой буквой "Мареков" случайно срослось. :смех:

П.С.С. Интересно, какой бан выпишут за "точку-У"... )))

Oboronitel 04.05.2017 17:46

Re: по поводу шалостей рендома
 
Вы путаете чит и нарушение экономических правил.
Подобных, накручиваюших игры игроков, мы находить можем быстро, но нет смысла проверять каждого. Это излишняя нагрузка для сервера.
Вот уже если игрок получает какие либо призы, перед этим идут проверки. Возможно вы застали баны некоторых накрутчиков.

Цитата:

Сообщение от Кирема (Сообщение 49129)
Кому интересно - можем здесь просто обговорить нюансы реализованной чит-схемы.

Это и вовсе выглядит подозрительно.

p.s. если у вас информация о том как можно провести читы, сообщите нам - поправим.


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Monopoly Star