Monopoly Star - Монополия онлайн игра | Форум

Monopoly Star - Монополия онлайн игра | Форум (http://monopolystar.ru/forum/index.php)
-   Идеи и предложения (http://monopolystar.ru/forum/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора (http://monopolystar.ru/forum/showthread.php?t=113671)

Hunter2010555 24.12.2019 19:04

Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Дорогие монополисты!

Давно замечаю, что клановые турниры проводяться долго, без азарта, и всё больше с конфликтами из-за "халявных" очков, которые были даны тем кто не боролся за победу а получил очки по ТП.

Возможно, не все примут, и не все поймут моё предложение, но хотелось бы поделиться чужим опытом)

Я говорю об опыте проведения чемпионатов мира по футболу FIFA, которые имеют чуть ли не вековой опыт в их проведении.

Многие из Вас знают, как там проводится отбор. Число команд (в нашем случае - кланов) всегда кратно четырём.

Замечу, что при нынешнем проведении турнира, при количестве кланов, принимающих участие в турнире равным 16-ти, число игр будет равно - 16Х16-16 = 240!

Теперь по данному сценарию -

Предварительно проводится жеребьёвка, кто в какой группе и с кем будет. (методику жеребьёвки выбрать легко).

Так вот, перед началом турнира мы имеем: 16 кланов участников турнира, по 4 клана в группе. Для выхода из группы надо набрать двоим кланам в группе максимальное количество очков. Если по какой-либо причине, будет спорная ситуация по одинаковым количествам очков, то вопрос решается максимальной разницей в капитале в играх (это придется тоже фиксировать). Также, данное правило будет актуально и для 1/4, 1/2, и финала. Внутри группы проводятся игры по типу - каждым с каждым, по две игры - 1на1 и 2на2. Очки даются как обычно - 3 очка за игру 1на1, 5 очков - за 2на2, и 1 очко - за ничью.
Если внутри группы играют каждый с каждым, по две игры (1на1 и 2на2), то итого внутри группы игр - 12. Итого в плэй-офф - 48 игр.

Выходят в 1/4 финала - 8 кланов. Тут можно не проводить жеребьёвку, а просто играют выходцы из соседних групп. Можно и провести. Это 8 игр (4 - 1на1 и 4 - 2на2).

Затем в 1/2 финала проходят 4 клана. Это еще 4 игры (2 - 1на1, и 2 - 2на2).

Затем полуфинал - два проигравших по очкам клана в 1/2 боряться за третье место турнира. (тут тоже две игры как всегда)

И собственно, финал - двое победителей 1/2 боряться за первое место)) Тут можно сделать классическое "игра до двух побед и т. п.)

Заметьте, при таком раскладе всего игр, с 16-ю кланами - 64-65.. вместо 240..

При этом плюсы данного метода -
1) При неучастии клана хотя бы в одной игре плэй-офф, у данного клана вообще практически пропадают шансы на выход из группы, и дальнейшем участии в турнире.
2) Турнир не затягивается, и освобождает время Администрации для создания и внедрения других плюшек.
3) По мне как это внесёт дополнительный азарт и интерес к играм. А то - каждый день одно и то же - по одной игре с каким-то очередным кланом, и не более того. Здесь же будет интерес пройти и пробиться дальше.
4) Появятся дополнительные шансы у кланов, которые больше проигрывают, чем выигрывают в принципе. Ведь при попадании в одну группу с сильным кланом и победе над ним, по очкам, он прекращает своё участие в турнире. Тем самым повышаются шансы у других кланов.

Теперь поговорим о том, что же делать если количество кланов не кратно 4-м. Можно как всегда заполнять пробелы Администрацией. Можно прободить отборочные туры , в которых обязательно участвуют все кланы, и только 16 проходят в турнир (плэй-офф).

Вариант пока сырой, но я надеюсь я всё понятно объяснил.

Объективно реагирую на критику, дополнения, встречные предложения.

Всем спасибо за внимание!

Магдалена 24.12.2019 19:16

Re: Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Это хорошая идея! Не будет вопросов по тп, хотя они всегда есть и будут! Но игра турнирная станет интереснее! Я за! Формат игры изменится! Интересно.

Алексей24 24.12.2019 19:37

Re: Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Я за!!

Илим 24.12.2019 19:48

Re: Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Хорошее предложение.

Progressor 24.12.2019 19:49

Re: Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Я тоже поддерживаю.

111slv 24.12.2019 20:19

Re: Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Идея хорошая, но к сожалению, количество кланов будет не всегда равно 16 или кратно 4, а в половине случаев их будет вообще нечётное количество) И ещё в плей-офф, при победе в парной (5 очков) одиночная игра становится бессмысленной (3 очка))

Хотя, задумка интересная) Кстати, при равенстве очков можно брать личные встречи кланов, что бы не заморачиваться с подсчётами капиталов)

Но в целом, я сторонник нынешнего формата, может, их чередовать как-нибудь?)

ROB_IMMORTAL 24.12.2019 20:52

Re: Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Привет Максим,

Это все прекрасно и спокойно можно воплотить в жизнь.

Вопрос в другом. Это никак не изменит сами игры 2 на 2 и 1 на 1. То есть с помощью данного нововведения, совершенно возможно, что решится
Цитата:

Давно замечаю, что клановые турниры проводяться долго, без азарта, и всё больше с конфликтами из-за "халявных" очков, которые были даны тем кто не боролся за победу а получил очки по ТП.
Но у Тебя есть мысли и идеи, как сделать игры 2 на 2 менее зависящими от одной только удачи? Я уверен они у Тебя есть. Почему пока что не говорю о 1 на 1, потому что там мизерный, но шанс бывает перевернуть игру в свою сторону, при плохой скупке. Если можешь, предложи мысли и по этому поводу. В общем хорошо, что Ты написал о своих мыслях )

denniska54 24.12.2019 21:11

Re: Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Я категорически против! Во-первых, это традиции в этом формате турниры проводились у нас с незапамятных времен, где каждый клан играет со всеми кланами по круговой системе и никак иначе. Во вторых, а не задумывались о минусах предложенного формата прежде чем ратовать за изменения, где клан проигравший к примеру две первые игры теряет шансы на выход и не является на последнюю игру и тем самым протащит клан которому подарит очки, споры будут такие же, негатива еще больше, а только влияние ТП запредельно. Минусов масса это лишь один из кратких примеров.Касаемо кол-ва игр то у нас не так уж и много участвующих кланов обычно от 12- до 16 кланов участвуют и это далеко не 240 игр, считай правильно! А то завысил вдвое. Теперь задумайтесь, даже при 16-ти кланах всего 15 игр для клана,учитывая что в клане десять игроков и каждый хочет сыграть на турнире при вашем формате вы лишаете часть игроков принять участие в нем. Проблему неявок кланов на игры нужно решать жесткими санкциями и доработкой правил, а не полной сменой формата. Формат в целом хорош у нас, а главное он наш,а не с каких то там чемпионатов мира.:учитель:

111slv 24.12.2019 21:17

Re: Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Цитата:

Сообщение от ROB_IMMORTAL (Сообщение 154595)
Привет Максим,

Это все прекрасно и спокойно можно воплотить в жизнь.

Вопрос в другом. Это никак не изменит сами игры 2 на 2 и 1 на 1. То есть с помощью данного нововведения, совершенно возможно, что решится


Но у Тебя есть мысли и идеи, как сделать игры 2 на 2 менее зависящими от одной только удачи? Я уверен они у Тебя есть. Почему пока что не говорю о 1 на 1, потому что там мизерный, но шанс бывает перевернуть игру в свою сторону, при плохой скупке. Если можешь, предложи мысли и по этому поводу. В общем хорошо, что Ты написал о своих мыслях )

Роб, как ты достал уже с парными играми...)))

Во-первых, я не увидел в твоих правилах ровным счётом никакой стратегии, за исключением бессмысленного затягивания игры до двух часов, со всеми этими посиделками в тюрьмах, аукционами и обменами) Такая же удача отъ броска купика, только с кучей бестолковых добавлений, ровным счётом ничего не дающая игре)

Во-вторых, предложенный тобой обмен ясно показывает, что ты слишком долго НЕ играл, из-за чего растерял последние знания об Монопольке)) Люди раньше шли на обмен, потому что он помогал накопить капитал, но уже тогда было понятно, что никакого равного распределения монополий не получится никогда)) Но теперь капитал заменили Очками Мастерства, и люди отказались отъ обменов, какъ отъ бессмысленных)) Это как в шахматах: белые имеют преимущество, потому что просто ходят первыми) Тафай ещё для шахмат придумаем какие-нибудь ограничения тогда, например не есть фигуры противника первые 15 ходов и не ставить королю шах))
Предложенный твой обмен уже неровный) При полной постройке, в четырёх из пяти случаев победит владелец моды, потому что многие монополии в игре изменены, по сравнению с тем, что ты помнил, и мода сейчас гораздо сильнее газов!))

Hunter2010555 25.12.2019 00:03

Re: Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Господа!

Не хочу говорить что-то против и что-то за!

Я лишь просто предложил и сказать что соревновательный момент будет намного круче!

Вместе с тем получил предложение от некого игрока уровнять в очках игры 1на1 и 2на2, так как игры 2на2 необаснованно получают очки сейчас выше, а играть в них легче! Со мной думаю многие согласятся в этом вопросе! При этом тогда стоит вообще чередовать игры и считать по победам а не по очкам! А очки за обои форматы игр уровнять!

Уважаемый Роб, и я не страмился такое сделать, Ваша предыдущая тема для этого и была предназначена и я и мы её опробуем. Тут речь о другом. Именно о формате отбора. Я создал эту тему независимо от Вашей!

И Кстати, если Вам не нравится внедрение Администрации в пробелы кланов, тогда есть вариант предложить предтурнирные отборочные игры) Где мне точно определим число кланов, кратное 4-м))

Всем спасибо за реплики! И за активность!

ROB_IMMORTAL 25.12.2019 01:01

Re: Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Максим,

Хорошо. Не вижу никаких проблем с форматом отбора, что предложил. Не вижу также никаких проблем с тем форматом проведения Клановых Игр, который сейчас есть.

Просто одно надо учесть. Скажу свое личное мнение, как взгляд со стороны. Клановый Турнир ценен еще и тем, что игрокам предоставляется возможность сыграть много игр и каждый участник Клана получает возможность сыграть хотя бы одну игру. А в большинстве своем, игрокам предоставляется возможность сыграть 2 и более игр. Те Кланы, которые после предварительного этапа(ну или группового) выбудут, для них может потеряться смысл данного соревнования. В данном же формате, что есть, Кланы получают призы даже за 4-ое место. Опыт подсказывает, что даже в последнем туре, несколько кланов претендуют на эти самые призовые места. То есть, условно говоря, из 16 Кланов, где-то 5-8, почти до последнего тура борются за призовые.
Но хочу еще раз повторить. Ничего плохого не вижу в том формате, что сейчас есть и также совершенно спокойно отношусь к тому формату, что Ты предложил. Как Вы (Игроки и Администрация) решите, с тем и согласен.

P.S. ТП всегда были, есть и будут. И неважно в каком виде эти самые ТП. Неявка на игру, слив игры(одна команда преднамеренно проигрывает), договорная ничья и так далее. И раз уж про футбол ) Если Ты болельщик со стажем, ну или интересуешься историей футбола, то приведу всего один(их десятки), но очень яркий пример. На ЧЕ 2004-ого года Сборные Дании и Швеции сыграли 2:2 перед всем миром и лишили тем самым Сборную Италии шансов на выход из группы и вышли вдвоем. Думаю, даже людям, кто далеки от футбола, совершенно ясно, что Скандинавским Странам было не особо сложно договориться(их устраивала результативная ничья от 2:2 и выше).

Finnick 25.12.2019 11:00

Re: Изменения стандарта проведения клановых турниров. Методика отбора
 
Интересное предложение, Максим, которое:
Во-первых существует в этой же монополии давно в рамках личных турнирах типо x-пара, жгучая пара и так далее. То есть идея не нова, а просто сделана попытка перекинуть ее с личных турниров на клановые.
Во-вторых бывают ситуации когда при нынешней системе выигрывают кланы, которые проиграли первых 2-3 игры, а потом у них шли победы, что в случае твоей системы не позволит кланом выйти из группы и продолжить турнир.
В-третьих правильно кто-то заметил, что в решающий момент содружественные кланы могут создать искусственную ничью и выйти из группы, не оставив шанса другому клану, который бы вышел, при победе одного из этих кланов.
В-четвертых азарт от этого не прибавиться, ибо как люди бегали на ловцах против друг друга каждый день, так и тут будут бегать.
Ну и в-пятых, соглашусь с одним из предыдущих ораторов, такая система действительно может вызвать больше споров, чем нынешняя.

Касательно обменов, да они может и потеряли смысл после замены капитала мастерством, но именно на них строилась тактика игры, порождающая азарт и интерес.

Лично я против такой системы турниров.


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Monopoly Star